Я не общалась со своей семьей уже почти пол года. Иногда не осмеливалась им написать, иногда гордость не позволяла, а иногда ждала, что они напишут первыми. Хотя я и понимала, что сама от них отгородилась, где-то в глубине мне хотелось, чтобы родители мне написали, чтобы они меня попросили бы вернутся к ним. И они написали, только не по тому поводу, которого я ожидала.
***
Когда я зашла в палату, все обернулись в мою сторону, будто смотря с каким-то осуждением, но вскоре мама вскочила и обняла меня.
-С папой все будет хорошо?
Я тихо спросила ее, она попыталась улыбнуться.
-Да, повезло, что вовремя успели помочь.
Мама отпустила меня и снова села к больничной койке, я тоже подошла ближе к папе. Он лежал с закрытыми глазами, спал. Я сразу, не раздумывая, приехала, когда получила письмо от мамы о нападении. Я не знала, как меня примет семья, после моего отсутствия, и как теперь себя вести.
Вскоре нас выгнали из палаты, там осталась только мама. Когда мы вышли на улицу, Рон яростно обернулся ко мне.
-Зачем ты пришла, Агата?
-Что?
Я удивилась от его резкого тона, хотя видела недовольные взгляды Рона в палате.
-Мама написала мне и я приехала. Я не могу навестить своего отца?
-Нет. Ты же теперь с Ними, с теми, кто напал на него.
-Рон, успокойся.
Попытались остановить брата близнецы.
-С чего ты взял, что она с Ними?
Вмешалась Джинни.
-Она постоянно Их защищает.
-Не надо, Рон! Я никогда не защищала Пожирателей смерти, я защищала только своих друзей, которых вы всегда считали плохими.
-И своего парня!
Я замолчала, когда все обернулись на меня.
-Что?
Спросил Фред, обернувшись к Рону, который злобно на меня смотрел.
-То. Агата встречается с Малфоем, поэтому так его защищает.
-С чего ты взял, Рон?
Снова спросил Фред, пока я хотела просто пропасть.
-Я видел их, и не раз, и не только я.
Рон ухмыльнулся, якобы доказав свою правоту, все снова обернулись ко мне и меня начала наполнять злость.
-Даже, если и так, тебя моя жизнь больше не касается! Так что не лезь ни ко мне, ни к моим друзьям, ни к моему парню!
Громко заявила я и быстрым шагом ушла.
Больше я с семьей не общалась. Проходя мимо Рона или Джинни в коридоре, я тут же отворачивалась, показывая свое безразличие, также как и они. Фреда и Джорджа я старалась избегать, несмотря на то, что они и пытались со мной поговорить. Мама звала меня на Рождество домой, но я извинилась и ответила, что не смогу находиться в их присутствии, а заодно и рассказала о причине: я поссорилась с Роном, потому что встречаюсь с Драко Малфоем, после чего и мама перестала мне писать. Ну и пусть будет, я и так справлюсь сама.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая Уизли
FanficАгата Бэтти Уизли - двойняшка Рона Уизли, единственная не рыжая Уизли, попавшая на Слизерин и влюбившаяся в слизеринца.