Я не представляла себя злой или темной волшебницей, хотя и считалось, что все ученики Слизерина плохие. Считалось, что у них неправильные взгляды и мнения. Я же никогда не поддерживала позицию многих своих однофакультетцев. Я знала, что главной причиной родителей ограждать меня от моих друзей это именно то, что в основном их родители последователи Волан-де-Морта. Изначально я и не особо задумывалась об этом. Не все ведь такие. Но постепенно в моем кругу общения раскрылись волшебники, которые все таки служат Ему, причем оказалось среди Них были и самые близкие мне люди.
***
В комнате, в которую я зашла, было темно. Прошептав заклинание света, я заметила вдалеке сидящего парня. Драко казался отстраненным, после возвращения на шестой учебный год. Когда мы были наедине, он вроде и старался вести себя непринужденно, но все равно я замечала что-то странное, он не был как раньше.
-Агата, нам нужно поговорить.
Он сказал, выдыхая и не разворачиваясь ко мне.
-Хорошо, но почему здесь?
Я подошла и села рядом с ним. Он так и смотрел куда-то в пол.
-Никто не услышит.
Я взяла его за руку и ожидающе посмотрела на него.
-Ты мне очень дорога и я тебя люблю. Ты же знаешь?
Когда я кивнула, он продолжил.
-Поэтому я не могу скрывать от тебя ничего.
Он тяжело вздохнул и высвободил свою руку из моей, потихоньку приподнимая рукав. В моем горле застрял ком, когда из под левого рукава стала виднеться Темная метка. Метка Пожирателей смерти. Я тут же отвернулась и закрыла лицо руками, не веря в это.
-Агата, прости, но я не мог отказаться.
-Извини, Драко, мне сейчас нужно побыть одной, нужно подумать.
Я вскочила и выбежала из комнаты.
Я испугалась, я не поверила, я не хотела признавать, что это произошло. Какое-то время я избегала Драко, просто думая и принимая возможно какое-то решение. Но, видя его состояние, я вскоре решила его поддержать. Он важный для меня человек, он меня поддерживал и помогал мне, я его люблю. Поговорив с ним об этом, он рассказал мне о том, что меня ужаснуло. Его задание - убить директора Хогвартса. Конечно, об этом никто другой не знал, хотя я видела, как друзья Рона, особенно Поттер, смотрели на Драко. Они явно наблюдали за ним и подозревали его, а возможно и меня вместе с ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая Уизли
FanfictionАгата Бэтти Уизли - двойняшка Рона Уизли, единственная не рыжая Уизли, попавшая на Слизерин и влюбившаяся в слизеринца.