Назло, проведенное в школе, Рождество

2.7K 115 4
                                    

С каждым новым днем, который я проводила дома на каникулах с семьей, отношения только ухудшались. Меня буквально выводили из себя разговоры о том, что мне не стоит общаться с однокурсниками, что все слизеринцы вечно ведут себя высокомерно и я становлюсь похожей на них, и особенно начало раздражать то, что во всех проблемах подозревают и обвиняют нас. Я не знаю, возможно это переходный возраст, но я стала очень бурно реагировать на разговоры о моем факультете и о моих друзьях.

В конце каникул, перед началом третьего учебного года, я психанула, сказав, что не хочу проводить каникулы дома с семьей и теперь буду все время проводить в школе. Это конечно было сказано на эмоциях, но отказаться от своих слов я не могла, гордость не позволяла. 

***

Я осталась в Хогвартсе, в то время, когда вся моя семья праздновала дома. Большинство учеников уехали домой на праздники, в том числе и Пэнси с Трейси, повезло, что хотя бы Драко, Крэбб и Гойл остались, не будет так скучно.

Мы вместе сходили в Большой зал на пир в честь Рождества, гуляли по замку и общались в гостиной. В основном я разговаривала с Драко, так как Крэбб и Гойл были заняты какой-то своей ерундой, а с Малфоем можно было действительно нормально поговорить.

-У меня кстати есть для тебя подарок!

-Подарок?

Не успел он спросить, как я уже вскочила и убежала в комнату.

-Вот. С Рождеством!

Я протянула ему подарочный пакет, который он, не торопясь, открыл.

-Это шарф?

-Да. Мне хотелось хоть как-то почувствовать праздничную атмосферу. Просто дома мы всегда дарим друг другу подарки, это как традиция. И так как я в этом году праздную в школе, я решила подарить что-то вам.

Крэбб и Гойл тут же обернулись ко мне и я, улыбаясь, вручила им в подарок сладостей, которых накупила в Хогсмиде.

-С Рождеством!

-И тебя!

В один голос сказали они и скрылись, пока Драко молча держал в руках подаренный шарф.

-Спасибо, но я ничего не приготовил тебе в подарок.

-Это не страшно, мне просто хотелось сделать приятное.

Я и правда ничего не ждала, настроившись на то, что это Рождество не будет таким же праздничным, как было бы дома.

-Нет, нет. Я должен тоже что-то подарить.

Его взгляд остановился на руках, он снял одно из своих колец.

-Это тебе. С Рождеством.

-Драко, не нужно правда.

-Нужно, я тоже хочу тебе что-то подарить, так что пусть это будет кольцо, которое будет напоминать обо мне.

Он, ухмыляясь, протянул мне кольцо, изображающее змею, и я, благодарно улыбаясь, взяла и надела его себе на палец.

-Оно может еще тебе немного большое, но пусть тогда будет на вырост.

Улыбнулся Драко.


Несмотря на то, что я думала, что это Рождество будет скучным, праздник прошел не так уж и плохо, среди друзей. Хотя все равно мне не хватало привычной домашней атмосферы, поэтому я вскоре, после праздника, написала письмо родителям о том, что перегнула палку. Они же моя семья.

Другая УизлиМесто, где живут истории. Откройте их для себя