Взаимоотношения с семьей были налажены ненадолго. Закончив третий курс и вернувшись снова на каникулы домой, небольшая, но достаточно частая, ругань вернулась.
***
Я сидела в пустой комнате и писала письмо, когда в комнату ворвались близнецы.
-Что ты делаешь, Агата?
Взглянули они на листок, который я тут же попыталась прикрыть.
-Не важно, просто пишу.
Фред и Джордж переглянулись и Фред подошел ближе ко мне.
-Да ладно, а почему же ты так пытаешься скрыть эту бумажку?
-Она наверно пишет любовные записки, да, Агата?
Я гордо и молча отвернулась от них, отчего они засмеялись.
-Не переживай ты так. Для девочек же нормально писать такие записки?
Джордж подтолкнул меня локтем, заставив на миг отвлечься от моего письма, но Фреду этого хватило, чтобы выхватить его.
-Не смей, Фред! Отдай!
Он выскочил из комнаты, я за ним, а за мной Джордж.
-Привет. С прошедшим днем рождения. Прости, что не смогу поздравить лично, сейчас никак не вырваться из дома.
-Фред!
Парень читал текст моего письма, казалось на весь дом.
-В последнее время постоянно ругаюсь с семьей все по тем же причинам. Как же я уже устала от всего этого. И это все?
Закончил читать Фред. Вся семья собралась, а я стояла в ярости.
-Это кому ты писала?
-Неважно.
Ответила я маме.
-А не тому ли парню, который подарил тебе кольцо, которое ты так бережно хранишь?
Шутя, поинтересовался Джордж. Рон, со смесью непонимания и отвращения, посмотрел на меня.
-Малфою? Серьезно?
-Рон, не надо.
Произнес папа, останавливая моего брата, который казалось был готов сжечь этот листок, адресованный Драко.
-Агата, мы говорили, что тебе не стоит общаться с однокурсниками, тем более с Малфоями.
Я посмотрела на собравшихся. Родители, недовольно смотрящие на меня. Фред и Джордж, которые похоже даже не понимали, что из-за них снова началась ссора. Рон, смотрящий на меня с какой-то злостью. И Джинни, которая просто тихо наблюдала со стороны. Только Перси сидел с учебником, будто не замечая происходящего вокруг. Я молча подошла к Фреду, вырвала из его рук листок и, шумно хлопнув дверью, вышла на улицу.
На улице уже было темно и я, не совсем разбирая дороги, отошла подальше от дома. Мне нужно было успокоиться. Я села на землю, достала письмо и продолжила писать.
-Вот и сейчас поругалась с ними из-за этого письма. Надоело мне это все. Хорошо, что они еще не видели моих писем девочкам, там бы такой скандал был. В общем жду, когда наконец-то вернусь в школу. До встречи.
Я перечитала написанное и потихоньку вернулась домой.
Теперь меня игнорировала почти вся семья, кроме близнецов, они с удовольствием шутили надо мной. Я тоже избегала всех, гордо пропускала общие трапезы, весь день проводила, гуляя где-либо, и просто игнорировала всех, ожидая возвращения в Хогвартс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая Уизли
FanfictionАгата Бэтти Уизли - двойняшка Рона Уизли, единственная не рыжая Уизли, попавшая на Слизерин и влюбившаяся в слизеринца.