Волны карибского моря с небольшой силой ударялись об мои ноги. Пляж почти пустовал, поэтому закрыв глаза я наслаждалась спокойствием и одиночеством. На мне было надето длинное, чёрное платье. Ткань была очень приятной на ощупь и облегало моё тело, тонкие бретельки, вырез на ноге, почти от самого бедра. Волосы были распущены, и извивались на ветру.
Мои раздумья отвлёк гидроцикл, который явно приближался ко мне. Я распахнула глаза. Рикардо.- Присаживайся, - мужчина протянул мне свою руку.
- Но я ведь намочу платье и в целом себя, - я скорчила недовольную гримасу.
- Оливия, не переживай за платье, я куплю тебе новое.
Рикардо сжал скулы, но глубоко вздохнув, немного расслабился и оглядел меня. Я поняла, что спорить не было смысла и покорно села сзади мужчины, обняв его крепко за торс.
Мы подъехали к огроменной яхте, в жизни таких не видела, не то чтобы каталась! Мне кажется сейчас сбудется одна из моих мечт. Поплавать в открытом море.- Вижу ты в восторге, - мужчина самодовольно улыбнулся.
Я лишь кивнула и начала с детским любопытством всё рассматривать. Первым делом я заглянула на камбуз, ведь оттуда доносился прекрасный аромат. Повара что-то усердно готовили, а когда увидели нас с мужчиной, сразу начали кивать и говорить, что ужин на подходе.
На яхте было несколько кают и каждая из них выглядела просто восхитительно! Через время, Рикардо повёл меня в одну из них, где уже был накрыт ужин. Мы сели.- Спасибо, - прошептала я.
- За что? - Рикардо нахмурился.
- Ты исполнил мою мечту, - я потянулась за бокалом вина, и Рикардо начал с интересом наблюдать за моими действиями, - Раз мне нельзя пить вино, почему оно тогда тут стоит?
- Упустил этот момент.
Мы болтали на какие-то нейтральные темы, время шло безумно быстро и на самом-то деле, мне не хотелось чтобы этот момент заканчивался.
Вдруг яхта резко поклонилась в сторону, был небольшой толчок. Я взволновано обернулась по сторонам.- Извините за беспокойство, надвигается сильный шторм, придётся остаться на ночь здесь, - к нам забежал мужчина, немного нервничая.
- Всё в порядке?
Мужчина положительно кивнул головой, и Рикардо взмахнул рукой, чтобы тот нас оставил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Знай себе цену | 18+
RomanceКогда у молодой студентки Олив заболела младшая сестра, ей пришлось усердно работать, чтобы накопить денег на операцию. Но сколько она не старалась, денег было мало. В итоге девушка наткнулась на забавную рекламу в интернете, продажа своей невинност...