22

3.5K 69 0
                                    

Автор.

- Семья Круз также подписала с ними договор? Они рушат все мои планы, тем самым объявляя мне войну, - рявкнула Креста, говоря с кем-то по телефону.

После какого-то быстрого ответа, она с шумом кинула телефон на рабочий стол. Происходящее угнетало до глубины души. «Как тебя только угораздило связать свою жизнь с семьей Мартинес? Яблоко от яблони» - подумала о дочери она и горько усмехнулась. Две из самых опасных группировок мафии, заклятые враги - встретились тут, в Испании. И связывал их самый дорогой им человек - Оливия Картер. Кто-то должен был отступить и оставить этот город раз и навсегда. Но кому хватит смелости?
Вновь послышались гудки, ответа долго ждать не пришлось:

- Назначь мне сегодня вечером встречу с Рикардо Мартинесом. Скажи ему, что нам многое предстоит обсудить.

***
- Малышка, уже завтра я уезжаю в Уэльс, - Элиз подсела ко мне за столик в местном кафетерии.

- Знаю, знаю. Завтра днём я дам тебе точный ответ.

Вчера я рассказала подруге о своей матери. Удивление, шок и злость, которые в тот момент отобразились на лице девушки нельзя было описать словами. После пришло сожаление и немного поддержки, которая была так мне необходима.

- А как же Вивьен? Кстати где она?

- Недавно пошла в спортзал. А что с ней не так? - подруга сделала глоток горячего чая.

- Не пойми меня не правильно, но я думала.. что.. возможно..

- Да, она мне действительно нравится. Ну и что? Что это изменит? Ты её видела? Она изумительная! Эта девушка заслушивает всех красот мира.. - без запинки протараторила Элиз.

- И ты ничего не думаешь с этим делать?

Ответом послужило отрицательное махание головой. Я огорчённо вздохнула.

***
На улице смеркалось.
Лео любезно предложил подвезти меня к квартире Рикардо, но я также любезно отказалась, решив пройтись пешком. По дороге зашла в лавку, где продавалась различная выпечка и взяла упаковку пончиков.
Мне так не хотелось возвращаться в Уэльс. Я чувствовала, что рождена для Мадрида. Сейчас тут мои родные, парень к которому я испытываю нежные чувства и новые друзья, хоть мне и безумно будет не хватать Элиз.

Знай себе цену | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя