Несколько раз я пыталась проснуться, когда слышала разговоры врачей и медсестёр, но попытки были чётны. Сейчас наступила тишина и я всё же распахнула глаза, которые долго не могли привыкнуть к свету. Я быстро заморгала.
- Ты очнулась, - Рикардо подхватился с места и дотронулся до моей руки.
- Как долго я спала?
- Шестнадцать часов.
- Что ты здесь делаешь? - я попыталась убрать свою руку подальше от его прикосновений.
- Лив, я виноват. Прости.
- Не хочу ничего слышать.
- Лив, мы с ней не спали, - мужчина изучающе начал рассматривать моё лицо.
Почему-то на душе стало легче, хотя обида всё ещё таилась. По сути, если быть честными, я ведь ему никто. Как говорила Патрисия, просто игрушка, временный каприз. Спросите, а чего ты ожидала? Ты влюбилась как дурочка и думала, что это чувство будет взаимным? Смешно!
***
Прошло три дня, меня наконец выписали из больницы, но слабость ещё ощущалась. На улице меня встретили улыбающиеся Вивьен, Поло и..- Аааа, Элизабет! - я кинулась в объятия девушки, чуть ли не сбив её с ног, - Как??
- Благодари свою новую изумительную подружку, - она взглянула на Вивьен.
- Ты как? - ко мне подошла Вивьен и легонько дотронулась до плеча.
- Спасибо, уже лучше, - я положительно кивнула.
Мы все погрузились в машину Поло и поехали в ресторан поблизости. Девушки быстро разобщались, потому что были схожими по характеру и это не могло не радовать. Мы всю дорогу смеялись, а парень лишь недовольно качал головой, но иногда на его лице можно было лицезреть улыбку.
- Стой, это же Лана, пусть поиграет! - завизжала Вивьен и дёрнула Поло за руку.
Мы подъехали к ресторану. Вивьен и Элиз были безумно голодными, поэтому заказали слишком много еды. У меня же наоборот - совсем не было аппетита, поэтому я взяла греческий салат и вишнёвый сок. Я взглянула в окно и ушла в свои мысли.
Одна Элиз знает о моём договоре с Рикардо, потому что только ей я могу полностью доверять. Я не знала, что мне сейчас делать и куда идти. За все эти три дня я ничего не слышала о парне. Один раз ко мне в больницу приезжала мама, но я ей не рассказала, что со мной случилось, хотя она была требовательной.- Милая, ты с нами? - Вивьен замахала руками перед моим лицом.
- А?
- На завтрашний день ты вся в моём распоряжении, вместе со своей подружкой Элиз. Ты не рассказывала, что твои подружки такие же горячие, как и ты, - девушка подмигнула.
- А что завтра?
- Ну вот, завтра мне исполнится двадцать один, крошка.
Мне стало немного неловко. Как оказалось у Вивьен в намерениях закатить грандиозную вечеринку в загородном доме своих родителей. И мы с Элиз будем ей в этом помогать. Это же нужно выбрать подарок, чёрт. Но я не учла одного, с Риком у меня натянутые отношения, где мы будем жить?
- Ви, у меня к тебе просьба, мне правда неловко, - девушка внимательно и с интересом взглянула на меня, - Мы с Рикардо немного в ссоре, можно мы останемся у тебя с Элиз на одну ночь?
Девушки с удивлением взглянули на меня. Я дала понять взглядом, что потом всё расскажу. Поло лишь закатил глаза, зная всю ситуацию.
- Конечно! Какие могут быть проблемы?
Мы вышли из ресторана и Поло повёз нас к дому Вивьен. Как оказалось девушка живёт сама, в трёх кварталах от этого места. В квартире было три просторных комнаты и кухня совмещена с гостиной. Панорамные окна просто завораживали дух, такой прекрасный вид на ночной Мадрид.
- Что ты хочешь? - Ви ходила по квартире туда-сюда в нижнем белье и громко разговаривала с кем-то по телефону, - У меня вообще-то.. да. Ну да, конечно! Всё, не мешай.
- Кто это был?
- Рик. Ну, а теперь глянем вино и посмотрим фильмы? - девушка начала трусить перед нами бутылкой белого вина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Знай себе цену | 18+
Lãng mạnКогда у молодой студентки Олив заболела младшая сестра, ей пришлось усердно работать, чтобы накопить денег на операцию. Но сколько она не старалась, денег было мало. В итоге девушка наткнулась на забавную рекламу в интернете, продажа своей невинност...