И будто весь мир обрушился. Разум стал мутным. Я не смогла выдавить и слова. За такое короткое время я сильно успела привязаться к человеку, что вовсе мне не свойственно. Я не знала, что делать.. я боялась оступиться.
Быстро прикрыла своё тело одеялом и помахала головой. Рикардо выглядел озадаченным, но он всё понял. Мгновение и дверь с сильным ударом захлопнулась. Я осталась одна.***
Меня ослепили лучи солнца. В Доминикане была прекрасная погода. Я встала с постели и направилась в камбуз.- Сеньора, ваш завтрак, - перед до мной поставили тосты с авокадо и тунцом, и зерновой кофе, - Через час я отвезу вас в отель, или вам нужно в другое место?
- Нет, мне в отель.
Воспоминания о вчерашнем перебили аппетит. Я оказалась в такой глупой ситуации, и уже начинала жалеть, что подписалась на всё это.
- Алло, Вивьен, ты как? - позвонила я девушке, пока собиралась.
- Без тебя тут очень скучно, ты скоро будешь? А то мой братец что-то надолго тебя позаимствовал.
- Я уже собираюсь. Ээ.. ты кстати не знаешь, где он сейчас? - стало немного неловко.
- Они с Поло уехали заключать какой-то договор, завтра уже вылетаем домой.
***
Я села на заднее сидение машины и мы направились в отель. На мне были солнцезащитные очки, потому что солнце сегодня просто ослепляло.- Извините, но мне кажется, что мы едем не по той дороге, - я немного занервничала, когда увидела незнакомую мне местность.
- Не волнуйтесь, просто немного другой путь, там перекрыта дорога, - ответил водитель и посмотрел на меня через зеркало заднего вида.
Но ехали мы довольно таки долго. Я пыталась набрать Рику, но номер был недоступен, пока у меня и вовсе не пропала связь.
- Что происходит?! - я сжала руки в кулаки , сердце билось с бешеной скоростью.
Машина остановилась, мужчина вышел и открыл мне дверцу.
- Выходи.
- Куда вы меня привезли?
- Я сказал выйти! - мужчина дёрнул меня за руку, и вытащил из машины.
Страх овладел мной, а к горлу подступил большой ком, я больше не могла сказать ни слова.
Мы оказались возле какого-то завода, на вид он был заброшенным. Мы вошли во внутрь.- Садись, - мужчина отдёрнул мою руку, толкая на стул.
- Так - так - так..
К нам вышел ещё один довольно таки массивный мужчина. Он оглядел меня с ног до головы, а потом усмехнулся. Мне стало противно.
- Милая, я не причиню тебе зла, если ты будешь хорошей девочкой.
Он присел на корточки около меня и я харкнула ему в лицо.
- Что ж, мне не сказали, что ты с характером. И что же Рикардо мог найти в тебе? Хотя признаю, фигурка у тебя изумительная.
- Что вам нужно?
Тихо, но выдавливая из себя уверенность, спросила. По коже прошёлся холодок. Я с ненавистью осмотрела мужчину, что меня сюда привёз. Признаю, тосты у него были вкусными.
- От тебя? Нечего. Абсолютно. Но я хочу, чтобы Рикардо потерял дорогую для себя вещь, как раньше потерял я, из-за него.
- С чего вы взяли, что я ему дорога?
- Мы наблюдали за вами. Он с тобой слишком долго возиться. Могу поспорить, что вы ещё даже не трахались. Только один вопрос: в чём же подвох?
- Мы друзья.
Мужчина громко рассмеялся, где-то даже послышалось эхо.
- Чушь! А теперь, давай же позвоним, твоему другу.
Начали идти гудки. Голова кружилась от страха, но я всё также пыталась быть уверенной. Мужчина включил громкую связь.
- Привет, старина, как поживаешь?
- Чего тебе, Харви? - рявкнул Рикардо.
- А я тут познакомился с твоей подругой, такая приятная девушка, правда манеры у неё немного шалят.
- Немного не понимаю.
- Да, с этим у тебя всегда были проблемы. Ну, а теперь, слушай меня внимательно: если через два часа на мой счёт не будет переведено 500000€, кто знает, что может случится с твоей птичкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Знай себе цену | 18+
RomantikКогда у молодой студентки Олив заболела младшая сестра, ей пришлось усердно работать, чтобы накопить денег на операцию. Но сколько она не старалась, денег было мало. В итоге девушка наткнулась на забавную рекламу в интернете, продажа своей невинност...