Небо было усыпано большим количеством звёзд и это завораживало. На улице подул холодный ветер и я дёрнулась. Такая погода была не совсем свойственна Испании. Лео - как я позже узнала зовут нашего водителя, подогнал ко входу машину и мы уже направлялись домой.
- С этого дня я запрещаю тебе пить, - прошептал мне на ухо Рикардо, и от его горячего дыхания на моей коже, стало тяжело дышать.
- А вы диктатор, - я усмехнулась и покачала головой, - У вас милая сестра, к сожалению я не успела узнать её имени.
- Вивьен, - без особого энтузиазма ответил мужчина.
Какие же всё таки разные личности, хоть и связаны кровно. Всю остальную дорогу мы провели в молчании и каждый думал о своём. Когда мы вошли в квартиру я просто валилась с ног, сняв и кинув куда-то свои туфли, я прошла на кухню, чтобы выпить воды.
- А я вижу ты тут уже освоилась.
Рикардо достал из шкафчика стакан, кинул в него несколько кубиков льда и налил бурбон. От такой картины я съёжилась, это всё мне напомнило отца. Вечерами он часто выпивал, и мог осилить целую бутылку крепкого алкоголя. Мама с ним постоянно ссорилась и возмущалась, мол, "моя мама была права на твой счёт, почему я только её не послушалась?!" А отец не обращая на это всё внимание, шёл спать. И так по кругу.
На улице вновь пошёл дождь. Я сидела у себя в комнате и смотрела фильм. Гром, а следом молния, меня всю трусило. Я хотела, чтобы это всё быстрее закончилось, поэтому побыстрее решила лечь спать. В детстве когда была молния и гром, мама меня часто успокаивала, и ложилась спать вместе со мной, чтобы мне не было так страшно.Гром.Раз, два, три... Я с криком проснулась, глаза начали немного пощипывать от подступающих слёз. Поднявшись с кровати, вышла из своей комнаты и прошлась дальше по коридору. Комната Рикардо была приоткрыта и я с интересом заглянула, дверь издала шум, что и разбудило мужчину. Чёрт..
- Олив? - сонно прохрипел Рик.
- Можно... можно я пожалуйста останусь у тебя? - меня вновь начало трясти, когда комнату озарила молния.
- Я предпочитаю спать один, - мужчина раздражённо ухмыльнулся, но потом увидел на моём лице слёзы, и что-то в его взгляде смягчилось, - Ладно, залазь.
Рикардо раскрыл одеяло и похлопал по месту рядом с собой, тем самым приглашая меня к себе. Я с улыбкой легла и накрылась одеялом. Странно, но стало спокойнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Знай себе цену | 18+
RomansКогда у молодой студентки Олив заболела младшая сестра, ей пришлось усердно работать, чтобы накопить денег на операцию. Но сколько она не старалась, денег было мало. В итоге девушка наткнулась на забавную рекламу в интернете, продажа своей невинност...