23

3.1K 68 2
                                    

Время перевалило за десять вечера. Мы уже успели поужинать и я сидела в комнате Рикардо, просматривая в очередной раз «Сумерки». Мужчины до сих пор не было и на звонки он не отвечал. Меня потихоньку начала охватывать тревожность.
Сестра заснула сразу после ужина, а отец наверное всё ещё смотрел телевизор в гостиной.
Я перевернулась на другой бок.

« - Сколько тебе лет?
- 17.
- И давно тебе 17?
- Довольно давно...»

Иногда наши отношения с Риком, чем-то похожи на отношения Эдварда и Беллы. Всё время такие же эмоциональные качели. То тепло, то холодно. Я хмыкнула.
Через пару минут мне позвонила Элиз и пришлось поставить фильм на паузу.

- Какое твоё решение?

- Я хотела вечером поговорить с Рикардо, но он так и не пришёл.

- Хм, всё в порядке? - тревожно спросила подруга.

- Наверное, - я интуитивно пожала плечами, понимая что это действие никто не заметит.

- Я утром наберу, спокойной ночи.

Я также пожелала в ответ доброй ночи и на этом наш диалог закончился. Не знаю на сколько меня ещё хватит, потому что спать безумно хотелось. Скорее всего я досмотрю эту часть, а потом уже буду думать, что делать дальше.

***
- Нихрена подобного! - выкрикнул мужчина, и приподнялся из-за стола, опираясь об него ладонями.

- Ха-ха! Ты думаешь я с тобой шучу? Не выполнив моё условие, ты потеряешь всё! Ты это понимаешь? - Креста была безумно спокойной и всё ещё уверенной, что победа за ней.

- Оо, и что? Я справлюсь, можете за меня не переживать! - Рикардо согнул руки в кулак.

- Чего ты добиваешься?

- Я просто хочу жить спокойно. Вы думаете, раз спустя семь лет вы вновь появились в жизни Оливии, то можете делать, что вам вздумается? И решать за других людей? Так вот, это не так работает!

С этими словами мужчина вышел из кабинета, да и с самого здания.

- Лео, в ближайший паб.

Машина тронулась.
По дороге Рикардо отписал Поло и они уже встретились в назначенном месте. Взяв по кружке пива, мужчина рассказал всё про события, которые произошли буквально полчаса назад.

- Она действительно так тебе небезразлична? Не понимаю.

- А я не понимаю, почему ты настолько предвзято к ней относишься?

Поло пожал плечами.
Посидев так ещё около часа друзья разъехались по домам. Рикардо тихо вошёл в дом, понемногу привыкая, что он впервые за долгие годы живёт не один. Как оказалось в его комнате мирно спала Оливия. Почти всё одеяло свисало на пол, а по середине кровати лежал ноутбук. Мужчина вошёл в свою ванную комнату и принял контрастный душ - это помогло расслабиться.
Боясь разбудить девушку, он как можно тише перенёс ноут на стол и накрыл Оливию одеялом. Такими темпами спать не в одиночку будет самым привычным делом. Рикардо легонько провёл рукой по бедру девушки, которая лежала на левом боку к нему спиной, а после вовсе положил руку на талию и притянув к себе почти сразу заснул.
Первая утром проснулась девушка и немного вздрогнула от неожиданности. Увидев около себя Рика она вмиг успокоилась и провела пальцами по его небольшой щетине.

- Любуешься тем как я сплю? - ухмыльнулся Рик с всё также закрытыми глазами.

- Я тебя разбудила?

- Я под утро плохо спал.

- Во сколько ты вчера пришёл? Я тебя ждала.. в плите стоит приготовленное мной ризотто.

- Карла взяла себе выходной?

- Это была моя инициатива.

Мужчина закатил глаза. Несносная.

- Моя семья, также как и Элиз, уезжают сегодня в Уэльс, - по коже пробежался холодок.

- И?

- Ты не многословен.

- Хочешь уехать с ними?

- Я..

- Это да или нет? Будь точнее в своих изложениях.

от лица Оливии

Он же это не серьёзно? Я понимала, что ссора это не выход, поэтому попыталась успокоиться. Не знаю где он вчера был и что произошло, но Рикардо явно был на нервах. Хотя нервы у всех и правда были на пределе. Мой мобильник, который стоял на зарядке, замигал от пришедшего сообщения.

«Лив. Я бы хотела попросить у тебя прощения. Я уже давно не тот человек, какой ты меня помнишь и я наделала очень много глупостей. Этот парень - на самом деле дорожит тобой, поэтому как бы мне тяжело не было, но я могу оставить тебя на него, как раньше положилась на твоего отца. Я оставлю вас...

                          с любовью мама».

По щеке прошлась скупая слеза. Она снова это сделала. Снова оставила меня...

Знай себе цену | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя