Я стояла возле барной стойки и пила минералку, голова жутко кружилась от прошедших событий. Ко мне подсел Поло, чему я очень удивилась.
- Лив...
Я обернулась к парню и вопросительно вскинула бровь. Может у него горячка? С каких пор он меня называет «Лив»?
- Что происходит между Вивьен и Элизабет?
- А что между ними происходит? - я громко засмеялась, не в силах сдерживать свои эмоции.
- А ты разве не замечаешь?
Я нахмурилась. А на что я должна была обратить внимание? Да не, это чушь какая-то. Вивьен же была влюблена в Поло.. почему он что-то заметил, а я как их лучшая подруга нет? О мой бог!
*Повествование от лица Вивьен.
После того как Оливия отлучилась, Рик еле как сдерживал эмоции. Он очень переживал и это выглядело чрезвычайно забавно. Он не знает, что значит «любить». Точнее он не знал, пока не встретил её. Девушку - которая завладела всем его разумом. И честно признаться я не удивлена, она и правда прекрасна.
От моих раздумий меня отвлекла Элиз, которая нервно ёрзала на моих коленях.- Малышка, да ты напилась! - я приподняла голову девушки за подбородок и взглянула в её глаза.
- Не говори ерунды, - она попыталась встать, но потеряв равновесие плюхнулась обратно на меня.
Я звонко засмеялась и взглянула на Поло, который нервно стиснул зубы и резко вышел. Что это с ним?
*Олив
Голова жутко кружилась и хотелось спать. Поло куда-то пропал, скорее всего он уехал. Мне нужно было найти девочек, чтобы забрать их домой.
- Куда-то собралась? - Рикардо легонько схватил меня за локоть, тем самым остановив.
- Ээ.. мне нужно найти девочек, я хочу домой, - голос дрожал.
- Поехали.
Мужчина решительно взял меня за руку и повёл к выходу. Я молчала, в голове путалось много мыслей.
Машина с водителем подъехала к клубу и мы сели на заднее сиденье. Ехали в полной тишине, пока Рик легонько не коснулся моей руки.- Прости меня, милая Оливия, прости, - тихо произнёс мужчина, эти слова давались ему с трудом, будто он впервые просил прощение.
- Я знала, на что иду.
- Тем не менее, я не красиво с тобой поступал.
- Это всё не имеет смысла, - хмыкнула я.
- Лив, я действительно.. действительно влюблён. Я не понимаю, что со мной. Но мне хочется, чтобы ты всегда была рядом. Видеть твою прекрасную улыбку каждый день, ощущать твои губы на своих и сделать так, чтобы ты никогда, ни в чём не нуждалась.
Эти слова правда были искренние. Мне кажется внутри меня все бабочки попадали в обморок. Чувствовала ли я тоже самое? Я не понимаю, но могу подписаться под каждым его словом.
- И что теперь?
- Тебя ждёт сюрприз.
На часах уже было 22:10, о каком сюрпризе идёт речь? Мне было интересно, но тем не менее я не стала задавать лишних вопросов. Мы зашли в квартиру, я нахмурилась, потому что свет в нескольких комнатах был включён. Я прошла дальше и увидела за телевизором.. о господи!
- Папа, Валенсия!! - завизжала я и кинулась к ним, - Но как?! - к глазам подступили слёзы.
- Всё благодаря твоему молодому человеку, - папа тепло взглянул на Рика.
Что? Что происходит?!
Я крепко обняла сестру, это всё казалось таким сном. Но я была чрезмерно счастлива.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Знай себе цену | 18+
RomanceКогда у молодой студентки Олив заболела младшая сестра, ей пришлось усердно работать, чтобы накопить денег на операцию. Но сколько она не старалась, денег было мало. В итоге девушка наткнулась на забавную рекламу в интернете, продажа своей невинност...