25

3.2K 54 0
                                    

Прошёл месяц.

Близилось двадцать пятое декабря, которое говорило о том, что скоро рождество. Я вся была в предвкушении. На днях Вивьен взяла меня с собой по магазинам и мы выбирали вечерние платья. Я наконец-то познакомлюсь с их семьёй. По словам девушки, их мама очень ждёт нашей встречи, ведь раньше сын никогда не знакомил родителей со своей спутницей. Честно признаться я и сама немного волновалась, ведь у меня тоже не было такого опыта.

- Как тебе это? - спросила Ви, прикладывая к телу лиловое платье.

- Белое смотрелось лучше, более праздничное чтоли..

- Хм.. а что насчёт тебя? Ты всё время просидела на диванчике и смотрела в одну точку, твои мысли были явно не здесь.

- Мне понравилось самое первое платье, что я мерила.

- Красное с блёстками? - я положительно кивнула, - Да, подруга, красный цвет определено твой!

Мы заговорщически захихикала и определившись со своими выборами, пошли подбирать туфли и аксессуары. Рик и Поло тем временем усердно работали, ведь перед самим рождеством накапливалось больше всего работы. Мужчина приходил домой очень поздно и бывали дни, когда он был безумно зол, поэтому я старалась его не трогать.

* Канун Рождества.

Я стояла возле зеркала и не спеша надевала серёжки. Ви слегка накрутила мне локоны, за что я была ей благодарна. Сейчас же девушка была у себя дома и помогала родным с ужином. Я наносила последние штрихи макияжа, когда в комнату вошёл Рик.

- Ты очень вкусно пахнешь, - мужчина подошёл сзади и оставил лёгкий поцелуй на моей шее.

Я смущённо улыбнулась. Знал бы, как соблазнительно сейчас пахнет он. Всякий раз удивляюсь, как нас с ним свела судьба. Такую историю любви вряд ли где-то ещё встретишь. А если такое и случалось когда-то, то я очень сомневаюсь, что заканчивалось счастливым концом. Однако мне повезло.

- Я готова.

- Мне бы так хотелось снять это чёртово платье с тебя.

- Давай свои фантазии ты озвучишь мне позже, - я обернулась к мужчине лицом, - А сейчас нам уже пора!

Мы ехали на заднем сидении машины. Лео как всегда был незаменимым водителем, который несомненно уважал Рикардо, а тот в ответ ему очень доверял. Мне нравилось, что мужчину окружают именно такие люди.
Рик легонько коснулся моей руки и понимающе кивнул в знак поддержки. Видимо моё переживание было видно из далека.
Через некоторое время большие дома и высотки закончились. Мы ехали по частной территории, где в кучке находились небольшие территории в частности с двухэтажными домами.

- Господин, через какое время мне вас забрать? - Лео притормозил машину и взглянул в зеркало дальнего вида.

- Завтра до обеда буду ждать тебя здесь.

Мужчина кивнул, а я в удивлении округлила глаза. Мы пробудем здесь всю ночь? О таком развитии событий я даже не подозревала.
Лео открыл мне заднюю дверцу и я немного замешкавшись, вышла из машины.

- Всё в порядке? - встревожено спросил Рик и торопливо взял меня за руку.

- А? Да...

Мы подошли к дому и Рикардо позвонил в звонок. В ту же минуту двери распахнула Вивьен и довольно взвизгнула. Девушка радостно меня обняла, хоть мы и виделись пару часов назад и быстро прошептала мне на ухо «ты только пожалуйста, не нервничай». Я насупила брови, не понимая о чём идёт речь.
Вскоре к нам вышла очень ухоженная и милая на вид женщина. Ей было где-то под пятьдесят, но выглядела она изумительно. Светлые волосы и свежий макияж. На лице красовалась обольстительная улыбка.

- Ох, какая же ты красивая, неужели я и правда дожила до этого момента? - женщина приветливо меня обняла.

Только сейчас я поняла, в кого пошла Вивьен. Они ведь как две капли воды, так что не сомневаюсь, что с его мамой мы подружимся. У меня немного отлегло на душе.

- Меня зовут Аманда Мартинес, но ты можешь звать меня просто Амандой, - женщина легонько пожала мне руку.

- Мне очень приятно, я Оливия.

Женщина кивнула и в коридор вошёл мужчина средних лет. Вид у него был немного настороженный, я замялась.

- Значит, ты та самая Оливия, - отец Рикардо вскинул бровь и также протянул мне руку, - Ильхан Мартинес.

- Ладно, что-то мы застоялись в коридоре, ну в самом деле! - Вивьен спасла нас всех от неловкого положения и в быстром темпе начала проталкивать в столовую.

Когда мы вошли, я ахнула от удивления и в тот же миг подруга крепко сжала мне руку.
За столом сидела Патрисия, так я понимаю со своей семьёй и ехидно мне улыбалась. «Что тут происходит?» - только и успела прошептать я, стоя в оцеплении.

Знай себе цену | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя