1

7.8K 125 11
                                    

- Поверить не могу, что ты уезжаешь к какому-то незнакомому мужику в Испанию, - фыркала моя лучшая подруга Элиз, пока я собирала чемоданы.

- Это всего лишь на неделю, и никакой он не мужик, ему тридцать, - наверное в этой ситуации я пыталась успокоить себя, а не подругу.

- Но ты же его даже не видела!

- Элиз!

***
Мой самолёт успешно приземлился в столице Испании - Мадриде. По условиям контракта, мне оплачивают перелёт и проживание. Поверить не могу, что моё заявление приняли! Казалось бы на какую-то девятнадцати летнюю студентку, не высокого роста, мог обратить внимание влиятельный человек Испании - имя правда он своё пока что скрывает и внешность тоже.

«Olivia» - было написано на табличке у мужчины, который меня встречал.

- Ола*! Вы Оливия? - спросил мужчина средних лет.

Я положительно кивнула и он жестом пригласил меня сесть в машину.
Всю дорогу меня жутко трясло. Только сейчас я начала верить в происходящее и меня охватила паника. Вдруг у этого мужчины не всё в порядке с психикой? Может он садист или что ещё похуже? Я стряхнула головой, избавляясь от ненужных мыслей.
Мы приехали к высотке, каких тут было очень большое количество. Мужчина, имени которого я кстати так и не знаю, повёл меня к лифту. Мы поднялись на пятнадцатый этаж.

- Господина сейчас нет дома, но вы можете располагаться. Ваша комната на втором этаже, в конце коридора, справа.

- Эээ...хорошо.

Так, стоп! «Нет дома»? Это его дом? Мы будем жить неделю под одной крышей? Меня передёрнуло. Собравшись с мыслями, я всё таки поднялась на этаж выше и начала разбирать вещи.

***
Сейчас было около семи вечера, принимая ванну, я попутно балтала по телефону с Элиз.

- Дом прям настолько шикарен? - заваливала меня вопросами подруга.

- Это невероятно! Я никогда не жила в пентхаусе. Чувствую себя сейчас на миллион, такие дома видела только при просмотре «Сплетницы».

- Звучит двусмысленно, - Элиз разразилась заливистым смехом, и я только сейчас поняла, что сказала.

Через пару минут разговора мы попрощались, и завернувшись в полотенце, я направилась в свою комнату. И тут же меня охватила паника и я вскрикнула.

Знай себе цену | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя