Я сидела на полу тихонечко всхлипывая. Происходящее просто не укладывалось в голове. Это действительно сейчас происходит со мной? Вроде только всё начало налаживаться и тут такой нож в спину.
Рикардо вышел из ванной комнаты и в недоумении на меня посмотрел.- Лив? - в области груди кольнуло, - Ты в порядке? - мужчина также присел на пол и приобнял меня за плечи.
- Не уверенна.. моя мать.. она оставила нас.
Мужчина нетерпеливо вздохнул.
- Что значит оставила?
Не успела я ответить на поставленный вопрос, как мой телефон снова завибрировал от уведомления. На мой счёт поступила не маленькая сума. Я в удивлении прикрыла рот. Отправителем была Адель Картер. Но зачем?
- Так, вставай.
Рикардо взял меня под руки и аккуратно поднял. Мы вошли в ванную комнату и мужчина включил горячую воду.
- Тебе нужно отдохнуть и расслабиться.
После этих слов мужчина не спеша помог мне раздеться. Оттягивая каждый момент. Я осталась полностью обнаженной перед ним. И душой, и телом. Рикардо закинул в воду немного соли для ванны. Это и правда расслабляло.
- Не хочешь присоединиться? - я игриво повела бровями, немного отойдя от того, что произошло буквально десять минут назад.
- Прости милая, но работа не ждёт, - мужчина поцеловал меня в лоб и вышел из комнаты.
Я вздохнула полная разочарования. Думаю, что нужно набрать Элиз.
- А я уж думала, что мне будет весело в поездке, - подруга хмыкнула.
- Я не могу его оставить..
- Я понимаю. У тебя теперь куча денег, благодаря твоей матери, чем думаешь заняться?
- Оставлю половину на учёбу сестре, а остальное куда-то вкладу, - я интуитивно пожала плечами.
- Ты так ничего и не расскажешь отцу?
- Я бы очень хотела.. но это разобьёт ему сердце.
Мы поговорили ещё минут пять и после я повесила трубку. Я откинулась назад и слегка намочила волосы. Воспоминания о том, как бережно раздевал меня Рикардо, сами собой пробрались в мою голову, вызывая лёгкое возбуждение. Как же мне хочется не отходить от него ни на секунду. Я закусила губу, зная, что я единственная девушка в его жизни. Я ни капли в нём не сомневалась, не смотря на уловки Патрисии. Он только мой, а я принадлежу ему.
Через сорок минут я спустилась на первый этаж. Карла порхала на кухне, стараясь над завтраком. За столом уже сидела Валенсия и нетерпеливо махала ножками. Я засмеялась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Знай себе цену | 18+
RomanceКогда у молодой студентки Олив заболела младшая сестра, ей пришлось усердно работать, чтобы накопить денег на операцию. Но сколько она не старалась, денег было мало. В итоге девушка наткнулась на забавную рекламу в интернете, продажа своей невинност...