11

4.7K 92 0
                                    

Прошло несколько дней. Рикардо я почти не видела, потому что он был сильно занят работой и разборками с Крестой. Должна признаться, мне было безумно скучно. Я не могла никуда выходить и лишь всё время разгуливала по квартире.
Неожиданным для меня стал звонок от Вивьен, которая давно не объявлялась.

- Милая, я через десять минут буду у тебя, ставь чайник, а лучше доставай вино!

Я засмеялась и спустилась на кухню. Открыв домашний бар, достала оттуда белое - сухое и два бокала. На улице была превосходная погода и мне бы так хотелось прогуляться, но я вынуждена была сидеть в заперти, по словам Рикардо «ради своей же безопасности».
По квартире раздался раздражающий звонок - значит Вивьен уже приехала.

- Ты не представляешь, как меня мучала жажда! - Вивьен осилила бокал вина залпом.

- Но мы пьём вино посреди дня!

- Какая разница, будь то вино или вода, - девушка пожала плечами, - На самом то деле, у меня к тебе важное дело.

Я вопросительно взглянула на Вивьен, кажется что ничего хорошего ждать не стоит. Вид у неё был сосредоточенный.

- Завтра вечером будет приём, на который ты должна будешь пробраться под видом официантки и выкрасть документы, - быстро пролепетала девушка и я поперхнулась вином.

- Ч-что?

По квартире опять раздался звонок и я озадаченная, пошла открывать двери.

- Поло?!

- Вивьен, ты уже рассказала ей? - парень бесцеремонно вошёл в квартиру и начал искать девушку.

- Ну, я в процессе.

- Какого хрена ты бухаешь?

- Объясните, что происходит!

- Оливия, нам нужна твоя помощь.

В чём состоял весь план: завтра будет масштабный приём, на котором будет присутствовать Креста и все важные персоны Мадрида. Он будет происходить в отеле. Я под видом обычной прислуги, должна пробраться в номер, ключи мне даст наш человек на ресепшене, и выкрасть важные документы - серьёзный компромат на Кресту.

- Но почему именно я?

- Нас она знает в лицо, а тебе мы доверяем, - Поло пожал плечами.

Целый вечер мне рассказывали все нюансы завтрашнего дела. Мне было безумно страшно, кто бы мог подумать, что я, обычная девушка из Британии - могу вляпаться в такие авантюры. Но я должна была помочь этим людям, за такое короткое время, они стали мне по-настоящему дороги. Я смогу!

Знай себе цену | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя