- Наши родители партнёры и хорошо ладят, просто не обращай внимание, - тихо произнесла Вивьен, пока мы усаживались за стол.
Во главе стола сидел отец Рикардо, с левой стороны от отца сидела его мать, а с другой стороны семья Патрисии. Мы же расположились также с левой стороны. Рикардо разлил всем красного вина, а Аманда принесла из духовки утку. Запах был безумно ароматным. Мужчины начали обсуждать работу, а я принялась уплетать ужин, иногда поглядывая на Патрисию. Выглядела она потрясающе и это раздражало меня больше всего. Она явно знала себе цену, выглядев как с иголочки. Мне такое качество было несвойственно.
- Ты в порядке? Я тебя очень прошу, не вздумай взболтнуть лишнего! - девушка жалобно посмотрела в мои глаза.
- Я могу себя контролировать, ты за кого меня принимаешь? Давай не будем портить праздник?! - меня потихоньку начинало всё раздражать.
- Я просто за тебя переживаю.
Мы просидели за ужином около часа, а потом все переместились в гостиную. Обсуждая бытовые вещи, я никак не могла влиться в разговор. Некоторые испанские слова я даже не смогла разобрать, настолько быстро они общались между собой.
Через какое-то время, Вивьен схватила меня за руку и потащила на второй этаж. Мы вошли в чью-то комнату и девушка плюхнулась на кровать.- Это комната Рика, до того как он съехал от сюда.
Я начала прогуливаться вдоль комнаты, осматривая полки с фоторамками и всякой всячиной.
- Она выглядит не тронутой.
- Да, у мамы такой бзик, знаешь. Она всё ждёт, когда он придёт к нам в гости на некоторое время и сможет остаться в своей комнате...
Я понимающе кивнула и присела с краю на кровать. Вивьен попрежнему лежала на спине, прикрыв глаза. На её телефон пришло оповещение и она тут же к нему кинулась по глупому улыбаясь.
- Кто тебе постоянно пишет? Это Поло или ты завела с кем-то интрижку, а я даже об этом не знаю?! - я сделала обиженный вид.
- Ах, вовсе нет. Это Элиз, поздравляет с наступающими праздниками, - девушка вновь заулыбалась пялясь в экран телефона.
- Оу, это очень мило..
***
Я спускалась на первый этаж, как на меня кинулась большая и пушистая собака, чуть ли не сбивая с ног. Она с интересом меня обнюхала, а потом лизнула ладонь, видимо принимая так за свою. Я захихикала.- Тоби! Дружище! - Рикардо окликнул пса и потрепал его по макушке.
- Ну хоть с кем-то ты в хороших взаимоотношениях.
- Вивьен уже устроила тебе небольшую экскурсию? - мужчина усмехнулся и оставив собаку, подошёл ко мне.
- У тебя милая комната, ты раньше фанател от комиксов?
- Было дело.
Вскоре мы все прошли обратно в столовую. Мама Рика поставила на стол десерт и пару бутылок шампанского. Вечер продолжался. Честно говоря, я уже давненько словила лёгкое опьянение.
- Дорогие, а как же вы познакомились? - внезапно спросила Аманда, взглянув сначала на Рика, а потом на меня.
Я запнулась, но в ту же минуту голос подала Вивьен:
- Это было на одной из партнёрских вечеринок.
Рикардо в удивлении взглянул на сестру, а потом одобрительно кивнул. Как хорошо, что я когда-то придумала эту историю для Ви. Хоть это и было внезапно, примерно как сейчас.
Патрисия закатила глаза и сказала что-то на ухо своей матери, та лишь улыбнулась и пожала плечами. Мне стало немного не комфортно и видимо подметив это, мужчина крепко взял меня за руку.
Ви опять уткнулась в свой мобильный. Я прекрасно знала, что всё это действо вовсе не для неё. Она бы сейчас лучше пила крепкие напитки в одном из лучших клубов Мадрида.***
Время перевалило за полночь. Мужчины начали пить напитки покрепче, развалившись на креслах гостиной. А мы в женском кругу попивали шампанское и обсуждали свои дела. Мне было немного некомфортно, но присутствие рядом Вивьен успокаивало, к тому же я вроде понравилась матери Рика.- А ты Патрисия? Кто-то уже поселился в твоём сердце? - каверзно спросила Аманда, чем отвлекла меня от раздумий.
- Знаете, мисс Мартинес, думаю что сначала нужно как-то реализовать себя, а уж потом искать мужчину себе по статусу. А то занимать место домохозяйки как-то не входит в мои планы, - девушка ухмыльнулась и выпила залпом оставшееся игристое.
- Ви, где здесь уборная? - шепнула я подруге.
- На первом этаже, за гостиной первая комната с лева, ты увидишь.
Я кивнула и удалилась.
Зайдя в ванную комнату, я умылась прохладной водой. Мои щёки жутко горели, то ли от алкоголя, то ли от нервов. Моя тушь немного размазалась, поэтому пришлось её стереть салфеткой. Сделав глубокий вдох, я пошла на поиски Рикардо, но нигде не смогла его найти. В гостиной сидели лишь два мужчины, а вдругих комнатах его не было.- Ви, ты не видела Рикардо? - я подбежала к девушке, которая уткнувшись в телефон сидела на кресле, поджав ноги под себя.
- А? Не-а.
Я закатила глаза и вышла на задний двор. Сильно подул ветер и я обняла себя за плечи. Тут росло слишком много кустов с розами и вдалеке была какая-то беседка. Я услышала голоса и прищурившись заметила там Рика и Патрисию. По коже пробежался холодок. Что они там вдвоём делают?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Знай себе цену | 18+
RomanceКогда у молодой студентки Олив заболела младшая сестра, ей пришлось усердно работать, чтобы накопить денег на операцию. Но сколько она не старалась, денег было мало. В итоге девушка наткнулась на забавную рекламу в интернете, продажа своей невинност...