2

6.7K 112 4
                                    

В всегда солнечной Испании с самого утра шёл дождь. Мне так хотелось погулять сегодня по городу, но всё, что мне остаётся - сидеть весь день в этой квартире.
Я спустилась на первый этаж, чтобы приготовить завтрак, но на кухне уже стояла какая-то женщина. Я немного притупила взгляд.

- Оу, доброе утро, Олив! - она
приветливо мне улыбнулась, на вид ей было около пятидесяти, - Меня зовут Карла, я работаю здесь домработницей, присаживайся, завтрак почти готов.

Немного замешкавшись, я всё же села за стол. Интересно, она знает кто я такая и что здесь делаю? Та вряд ли, слишком уж конфидециальная информация, для такого человека. От этих мыслей мне стало смешно и неловко одновременно.

- Ты милая, - тихо произнесла Карла, накладывая мне омлет.

- Что простите?

- Не пойми меня не правильно, но кого я только не видела в этом доме. И из всех них, ты имеешь самый приличный вид. К тому же не буйная хоть.

Я улыбнулась, кивнув в знак понимания.

***
«К вечеру будь готова, ты поедешь со мной на встречу» - высветилось на дисплее моего телефона.

Разве в мои обязанности входит разъезжать с ним по каким-то местам? Я недовольно фыркнула и взглянула в окно. На улице по-прежнему шёл дождь. Тем не менее, люди пряча себя под зонтиками, всё куда-то спешили. Мадрид - жил отдельной жизнью от всего мира и мне это определённо нравилось. Могу с уверенностью сказать, что с удовольствием провела бы здесь всю оставшуюся жизнь.
Весь мой день прошёл за прочтением любимой книги «Портер Дориана Грея». После я в спешке приняла прохладный душ и начала собираться. В семь вечера за мной заехал водитель, я села на заднее сидение и ахнула, ведь не ожидала увидеть Рикардо, я думала он ждёт меня на месте.

- Не плохо выглядишь, - я услышала нотку язвительности в его голосе.

По телу пробежались мурашки. Не думала, что вечером будет так прохладно. Моё тело облегало красное шифоновое платье, с глубоким декольте, что мне совсем не свойственно. Не скажу, что я какая нибудь скромница, просто не терплю когда на меня пялятся мужчины, смотря на меня, как на вещь или какую нибудь добычу.

- Куда мы едем, и почему Вы решили взять меня с собой? - тихим голосом, пытаясь сохранять спокойствие, спросила.

Знай себе цену | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя