10

4.8K 93 7
                                    

Сильный холод. Сегодня мне исполнилось семнадцать лет, пять из которых моей матери нет в живых. У меня есть маленькая сестра - Валенсия, которой всего лишь пять лет и отец. Самые родные люди, без них я по сути никто. Ветер пронеся ураганом по улице, и моё тело в миг покрылось мурашками. Опавшие листья вперемешку с пылью летели в разные стороны. Холод. Сильный холод.

Я распахнула глаза. И резко вскочила с кровати.

- Что.. что произошло? Как?! - я не могла собрать мысли в кучу.

- Тише, тебе нужно отдохнуть, - Рикардо коснулся моей щеки, но потом резко убрал руку.

- Последнее, что я помню, это старый завод, холод и сырость, - я пыталась восстановить память, но ничего не получалось.

- Прости, что впутал тебя в свои игры и проблемы, - мужчина приподнялся с кровати и подошёл к окну.

- Ты.. ты заплатил ему?

- Так же, как и оплатил лечение твоей сестры, они с твоим отцом уже в Берлине - это не такие уж и большие деньги, - Рикардо продолжал смотреть в окно.

Из моих глаз полились слёзы. О, Валенсия, как же я сильно соскучилась за ней. Надеюсь, всё пройдёт хорошо. Жаль я сейчас не рядом.
Я встала с кровати и подошла к Рику. Легонько коснулась его плеча, но он не отреагировал.

- Я твоя.. - тихо прошептала.

Мужчина обернулся ко мне, с задумчивостью осмотрел и впился в мои губы.

- Олив, тебе нужно ещё поспать.

- Только если я буду спать с тобой, - я потянулась к ширинке его брюк.

- Не играй со мной..

Я прикусила нижнюю губу и спустилась на колени. Расстегнув брюки, немного их спустила. После тоже самое сделала с боксёрами. Начала не спеша водить рукой по члену, Рикардо тяжело вздохнул.

- Привстань.

Мужчина повалил меня на кровать и я просто решила отдаться моменту. Предвкушение происходящего просто отбило весь страх. Мне было так хорошо. Топ полетел куда-то в сторону, также произошло с моими штанами и нижним бельём.
Рикардо оставлял поцелуи по всему моему телу. Я издавала тихие стоны, не в силах сдерживаться. Наверняка завтра моё тело покроется багровыми пятнами, но мне было всё равно.

- Твоё тело так реагирует на меня..

Пару секунд и Рикардо вошёл в меня. Я вскрикнула. Но вместе с болью, пришли приятные ощущения, перекрывая её.

- Перевернись.

Я покорно послушалась и перевернулась на живот. Мужчина немного приподнял меня и после ещё раз вошёл. Я держалась за край кровати, и прикрыла глаза от удовольствия.
Ещё несколько минут и моё тело завибрировало. Ноги резко стали ватными. Мы без сил рухнули на кровать.

- Олив, тебя не стоят никакие миллиарды этого мира.. запомни, ты должна знать себе цену.

***
- Понятно, понятно.

- Что тебе понятно? - рявкнула я.

- Мне понятно лишь то, что у кого-то была жаркая ночка, - Вивьен засмеялась, прикрывая рот рукой.

- Ой, заткнись!

Мы летели в Испанию. Доминникана забрала все наши силы. Но она на всегда останется в наших сердцах.
Честно признаться, я немного нервничала. Что теперь будет, когда мы прилетим? Свою часть договора я выполнила, а Валенсия сейчас на лечении в Берлине. Мне будет сложно всё это забыть и вернуться к своей прошлой, скучной жизни.

- Сука! - выкрикнул Поло.

- Что случилось? - Вивьен с озадаченным видом взглянула на парня, а потом перевела свой взгляд на брата.

- Мы.. мы думали, что все проблемы были решены в Доминникане, но Креста вернулась.

Вивьен прикрыла рот рукой и ахнула от ужаса.

- Кто такая, эта Креста?

- Люди называют её «Крестовой дамой». Очень сильная женщина, которая наводит ужас на весь Мадрид. Единственная женщина, которая смогла стать главой мафии.

- Почему «Крестовая дама»?

- Поверь, тебе лучше не знать.

***
Всю дорогу я выслушивала истории об этой «крестовой даме». Говорят, что она очень красивая и властная. Длинные чёрные волосы, всегда заплетены в высокий хвост. Изящный макияж и безупречный, длинный маникюр. И самое важное - она самый главный враг Рикардо. Казалось бы.

Мы вошли в квартиру.

- Будешь всё время под моим присмотром, пока мы не разберёмся с Крестой, - мужчина был изрядно напряжён, - А сейчас я в душ.

Через пару минут, я тоже вошла в ванную комнату и стала под соседним шлангом в душевой. Горячая вода полилась по телу. Рик с удивлением оглянул меня.

- Не вынуждай меня трахнуть тебя прямо здесь и сейчас.

По телу пробежались мурашки.

- Я всего лишь принимаю душ, - я игриво улыбнулась.

- Когда-нибудь ты доиграешься, малышка.

Знай себе цену | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя