- Ты уверена? Уверена, что можешь тратить эти деньги, ведь вдруг это очередные махинации?
Я сидела вся заваленная бумагами в квартире Вивьен. От Рождества прошла целая неделя и я наконец взяла себя в руки, чтобы открыть своё дело. Я не могла всё время зависить от мужчины. Мне нужен был свой толчок. И раз мне предоставилась такая возможность, то почему я не могу ей воспользоваться с полна?
- В юности я сильно натерпелась. Так что может моя мать и правда сделала жест доброй воли? Чтобы наконец откупиться? Мне от неё ничего не нужно, но я делаю это ради своей семьи.
- Делай как знаешь, - девушка тяжело вздохнула и перевернулась на другой бок, с интересом рассматривая бумаги, - И как к этому относится мой брат?
- К тому, что я хочу открыть своё издание? Он меня полностью во всём поддерживает, за что я ему благодарна.
- Ну прям не мужчина, а золото! - Вивьен фыркнула и я засмеялась.
По всей квартире раздался звонок в дверь и мы с подругой в недоумении переглянулись.
- Ты кого-то ждёшь? - я отложила бумаги в сторону.
- Н-нет. Может это хозяйка квартиры? Хотя ещё рано..
Вивьен встала с кровати и вышла в коридор. Прислушавшись я услышала странный взвизг, а после Вивьен в слезах зашла обратно в спальню, прикрывая рот рукой. В след за ней шла довольная Элиз.
- Сюрприз! - крикнула девушка, поднимая руки вверх вместе с пакетами и чемоданом.
- О Господи! - я подскочила с кровати и ринулась обнимать подругу, - Но как?!
- Думали я смогу оставить вас надолго? Не так уж и просто от меня отделаться! Признавайтесь, вы наверняка загадывали на Рождество, чтобы я скорее приехала.
- Эй, от куда ты знаешь?! - возмущённо подала голос Вивьен и мы все засмеялись.
Вечер пролетел незаметно. Мы рассказывали друг другу, что произошло в наших жизнях за последнее время. Вивьен заварила всем чая с мёдом, что было на неё не похоже. Обычно в такие моменты она достаёт бутылку вина или что покрепче.
- Где ты планируешь остаться?
- Она может остаться у меня, что за вопросы?! - встряла Вивьен.
Элиз замешкалась и отпила немного чая.
*Вивьен
- Всё в порядке, я могу снять номер в отеле, - Элиз выставила руку вперёд.
Я подвинулась ближе к девушке и обняла её, облокачивая голову на плечо. Она так вкусно пахнет!
- Это даже звучит немыслимо, когда есть мы! У меня большая квартира, да и к тому ты тут уже оставалась, поэтому можешь чувствовать себя как дома!
Девушка неловко улыбнулась и взяла нас с Оливией за руки.
- Я вас люблю!
- Вам не кажется, что уже пошли такие разговоры, когда нужно пить вино?! - я приподняла бровь вверх и усмехнулась.
- Ну, Вивьен! - крикнули в один голос девушки и в меня полетела подушка.
***
автор.Что означает быть девушкой главы мафии? Быть девушкой мужчины, который промышляет не совсем правильными делами. Когда в любой момент твоей жизни может угрожать опасность. Ты не можешь выбирать, кого тебе любить, но именно любовь наш злейший враг. Она ломает нас, делает слабыми и неуязвимыми. Когда у главы мафии появляется тот - кого он чрезмерно опекает, у его врагов появляется новая цель. Они знают, на что могут надавить.
Но что если и девушка не так проста? Что если и в её семье присутствует человек, который правит одной из опасных группировок? Тогда для врага она самая подходящая цель? Как говорится двух зайцев одним ударом? А не станет ли она бомбой замедленного действия для тех же самых врагов?
Оливия Картер сидела в гостиной квартиры Рикардо и размышляла, как может назвать своё новое издание. Она была уверена, что наконец-то её жизнь стала налаживаться. У неё были прекрасные подруги и самый лучший мужчина, но однажды в дверь этой квартиры раздался звонок. Девушка была уверена, что это пришла Карла, хотя странно, ведь у неё были ключи от этого дома. Неспешно встав с дивана, она пошла открывать двери:- Здравствуйте! Извините, но кем вам приходится Рикардо Мартинес? - на пороге стояло двое мужчин.
- Что-то случилось?
- Он был арестован за умышленные противозаконные действия. У нас есть ордер на обыск квартиры, позволите пройти?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Знай себе цену | 18+
RomanceКогда у молодой студентки Олив заболела младшая сестра, ей пришлось усердно работать, чтобы накопить денег на операцию. Но сколько она не старалась, денег было мало. В итоге девушка наткнулась на забавную рекламу в интернете, продажа своей невинност...