34

3.8K 76 0
                                    

По коже прошёлся лёгкий холодок.
Я не совсем понимала, от нервов это или же от внезапно подувшего ветра. Перед собой я увидела Рикардо, отец отпустил мою руку и в тот же момент её коснулась рука Рика. Быстро оглядев присутствующих, я заметила сестру и мельком ей подмигнула.

- Ты так переживаешь, будто сомневаешься в своём выборе, - шепнул мужчина и я закусила губу.

На удивление всё прошло очень хорошо. Мы произнесли клятвы и заключили свой союз в тёплом поцелуе. После этого все подходили к нам с поздравлениями. Сначала моя семья, потом семья Рика и наши друзья.
Я замужем. У меня прекрасный муж. Я счастлива. В этот вечер эти слова всё чаще прокручивались в моей голове. Сколько в жизни должно произойти неприятностей, чтобы в итоге выйти на такой финал... Я прошла этот путь с высоко поднятой головой, ведь он научил меня этому. Научил никогда не сдаваться, ценить и любить себя. Дал почувствовать себя любимой. Он научил как правильно жить и выживать в этом мире. И я безумно ему за это благодарна! Я люблю его каждой частичкой своего тела и каким бы он ни был, он мой! А я его. Отныне и навсегда - Оливия Мартинес.

В номере отеля  пахло лавандой и тёмным шоколадом. На столике около кровати стояли бокалы с шампанским и фрукты. Я устало плюхнулась на мягкую простынь.

- Позволь мне, - мужчина сел перед до мной на колени и дотронувшись до лодыжки, помог снять с меня туфли.

После его рука скользнула вверх. Задрав платье, он слегка погладил мои бёдра, не отрывая свой взгляд от моего. Прикусив губу, я издала тихий стон.

- Не делай так, это очень быстро заводит.

- Это как раз то, чего я хочу, - после этих слов, я повторила манёвр.

- Платье конечно слишком красивое, но не настолько, как твоё оголенное тело.

Мужчина грубо перевернул меня и поспешно расстегнул молнию на платье. Я осталось в белоснежном комплекте белья. Немного отойдя в сторону, он с наслаждением осмотрел моё тело. Под его пылким наблюдением, я медленно стянула с себя бюстгальтер. Всё моё тело пылало.

- Как сеньора Мартинес хочет, чтобы я её трахнул? - оттянув мои волосы назад, Рикардо насмешливо посмотрел в мои глаза.

- Делай то, что ты умеешь лучше всего. Сегодня я полностью в твоём распоряжении.

Этих слов было достаточно. Ширинка лязгнула вниз, а за ней и вся одежда. Я облизнулась в предвкушении.
Мужчина лёг на кровать и схватив меня за ляжку, усадил на себя. Я вскрикнула от неожиданности и он самодовольно ухмыльнулся. Поцеловав его в шею, я тихонечко простонала ему в ухо и после чего начала ускорять темп. Рик грубо схватил меня за ягодицы. Я откинулась назад.

- Куда же принцесса так спешит?

Услышав его слова, я замедлилась, но уже знала что это не надолго. Мои мысли путались, было слишком хорошо.

- Повернись.

Услышав его просьбу, я вскинула брови вверх, но всё же послушалась. Хватило пары минут, как в такой позе по всему моему телу разлилось долгожданное покалывание. Мужчина подоспел за мной.
Я устало рухнула на кровать. У нас у обоих была отдышка, а сердце было готово выскользнуть из груди. Мы оба наслаждались происходящим.

- Это слишком хорошо, чтобы быть правдой, - внезапно вырвалось из моих уст.

- Без тебя эта жизнь не была бы такой яркой, это уж точно.

Мы оба засмеялись в унисон, а позже приняли вместе душ.
Я знала, что наша история только начинается...

***
Спустя два года.

- Ты понимаешь, что я не успеваю разобрать все эти документы?! Я занимаюсь не тем, чем должна, ведь это твоя работа!

В моём офисе творился полный хаос. Мы не успевали подготовить отчёты к следующей недели. Я перебирала новые заявки и угрюмо смотрела на Джулию - мою помощницу.

- Сеньора, не переживайте! К вечеру мы всё исправим, я вам гарантирую!

- Не подведи меня, - закусив губу, я нервно постукивала каблуком, - Ты кстати заказала путёвки?

- Да, путёвки на двадцать первое число, на четверых, в Доминикану.. всё верно?

Я ухмыльнулась своим мыслям и положительно кивнула.
Уже через четыре дня, мы с Риком и Вивьен с Элиз были на долгожданном отпуске. Мы с Вивьен пообещали, что когда нибудь вновь сюда вернёмся и мы снова тут! Если говорить в целом, то я не совсем понимала какие взаимоотношения у девочек. Скорее всего они вместе, потому что им безумно комфортно в компании друг - друга и я этому рада. Что касается меня и Рика, то у нас всё замечательно. Не без ссор конечно, но мы пытаемся разговаривать и мирно решать все вопросы. Тем временем Поло подкатывает к моей ассистентке Джулии, но пока что вроде как безрезультатно. Отцу и Валенсии я предлагала перебраться поближе в Испанию, но он категорично отказался. Поэтому по праздникам мы приезжаем, чтобы их навестить.
Лёжа сейчас на шезлонге я не могла поверить в то, как колоссально изменилась моя жизнь. Я безумно благодарна этому идиотскому объявлению на просторах интернета, которое свело меня с моим мужем. Как бы смешно это не звучало, но таковы реалии.
Я зажмурилась из-за солнца, которое светило мне прям в лицо. Рикардо засмеялся, чмокнув меня легонько в щёку. Я прикрыла глаза, пытаясь на подольше сохранить этот момент.

Конец.

Знай себе цену | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя