«И если кто-то причинит тебе боль, я буду драться,
Но мои руки ломали уже слишком много раз.
Поэтому я воспользуюсь своим голосом — я буду чертовски груб.
Слова, они всегда побеждают, но я знаю, что проиграю.»
RicardoМне требовалось несколько дней на раздумья, я плохо спал, а в голову лезли дурные мысли. Вечера я проводил с бутылкой хорошего бурбона, лишь он мог отогнать невыносимое чувство, которое преследовало меня.
- У нас столько работы, а ты серьёзно решил уйти в запой? Ты сильно изменился, стал как какой-то сопливый тенейджер из американских сериалов, - фыркнул Поло в трубку телефона.
- Заткнись!
- А что же насчёт Оливии?
- Она мне никто.
- Тем не менее, никто не давал тебе права так с ней обходиться!
- Когда это ты так потеплел к нашей шатенке?
- Ты идиот, Мартинес!
Olivia
Утро началось с того, что кто-то пихнул меня в бок и я вскрикнула. Элиз как ни в чём не бывало разлеглась на всю постель и мирно сопела. Сегодня день рождение Вивьен.. господи.
- Элизабет! Поднимай свою задницу, мы едем по магазинам!
- С каких это пор именно ты зовёшь меня на шопинг? Мадрид явно меняет людей, я шокирована, Картер! - простонала сонно девушка.
- Нам нужно купить подарки Вивьен, не забывайся..
Мы быстро собрались, заглянув в комнату Вивьен, я убедилась, что она ещё спит. Отлично!
В торгом центре я никак не могла найти подходящей вещицы для Вивьен, но чисто случайно обратила внимание на ювелирный магазин. Меня привлёк внимание серебряный браслет с надписью «another love». Думаю ей должно понравится, она обожает украшения. После торгового центра мы обратно поехали в квартиру Вивьен. Девушка уже проснулась и готовила завтрак на кухне.- А я уж подумала, что вы решили сбежать, - хмыкнула Ви и начала накладывать омлет.
- Ну как мы можем оставить тебя в такой день.. с днём рождения!! - мы с Элиз завизжали и кинулись обнимать подругу.
Всё шло своим чередом. Мы хорошо позавтракали, приняли ванну и уже должны были направляться в салон красоты. Там нам всем сделали прекрасный макияж и причёски.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Знай себе цену | 18+
RomanceКогда у молодой студентки Олив заболела младшая сестра, ей пришлось усердно работать, чтобы накопить денег на операцию. Но сколько она не старалась, денег было мало. В итоге девушка наткнулась на забавную рекламу в интернете, продажа своей невинност...