Ещё с самого детства вся наша жизнь - игра. Мы играем куклами, придумывая им различные роли, играем в настольные игры. Позже кто-то отдаёт предпочтение азартным играм - картам или автоматам. Этот самый азарт преследует нас на протяжении всей жизни. Нам интересно, как дальше предстоят события и захватывающее наблюдаем, за этим процессом.
- Раз молчишь, то молчи пожалуйста до конца, - Рикардо мне подмигнул и потянулся к ширинке моих шорт.
Я вздрогнула от испуга, но после взгляда мужчины, который прошептал «расслабься», я успокоилась.
Рикардо медленно стянул с меня шорты.- Я бы мог наказать тебя за твоё упрямство прямо сейчас, но пожалуй повременим с этим.
Мужчина вновь навис над до мной, и смотря прямо в мои глаза, коснулся чуствительного места на моих трусиках. Я издала глухой стон. Всё моё тело чувствовало прилив сильного жара..
Мне никогда в жизни не приходилось такого испытывать и это меня забавляло, и сильно удивляло. Не знаю почему, но именно с Риком я чувствовала себя спокойнее.
В дверь номера постучались, и мужчина выпустил пару скверных словечек, а после пошёл открывать двери. Это была обслуга отеля.- В следующий раз нужно вешать табличку «не беспокоить»!
***
Через время мы всё же пошли на пляж, чему я была несказанно рада. Мы с Вивьен лежали на шезлонгах, греясь на солнышке. Погода была удивительная, а люди здесь были очень приветливыми.- Такие очаровательные дамы посетят сегодня вечеринку сезона?? - обратился к нам смуглый паренёк, протягивая листовку.
- О чём речь? - сняв с себя солнечные очки, Вивьен поудобнее уселась на шезлонге.
- Как? Вы не слышали? Сегодня вечером, в самом знаменитом клубе Доминиканы - «Коко Бонго», произойдёт одна из масштабных вечеринок этого сезона! Прекрасная музыка, вкусные коктейли и уйма веселья до самого утра, - с восторгом говорил парень, будто был хозяином или пиарщиком этого заведения.
- Мы безусловно будем! - захлопав в ладоши, Вивьен кокетливо улыбнулась парню.
Но его взгляд был устремлён на меня, будто дожидаясь одобрения на всю эту затею. Немного задумавшись и увидев, как радуется девушка, я положительно кивнула головой.
- У входа, скажите охраннику, что вы от Нейта, - парень подмигнул, и так же резко нас покинул, как и появился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Знай себе цену | 18+
RomanceКогда у молодой студентки Олив заболела младшая сестра, ей пришлось усердно работать, чтобы накопить денег на операцию. Но сколько она не старалась, денег было мало. В итоге девушка наткнулась на забавную рекламу в интернете, продажа своей невинност...