27

2.9K 52 1
                                    

«Did I take it too far?
Неужели я зашла слишком далеко?
Now I know what you are
Теперь я знаю, какой ты на самом деле.
You hit me so hard
Ты так сильно ударил меня,
I saw stars
Что я увидела звёзды.
Think I took it too far
Кажется, я зашла слишком далеко,
When I sold you my heart
Продала тебе своё сердце.
How'd it get so dark?
Когда всё стало таким мрачным?

Через небольшие кустарники роз
я очень медленно и тихо попыталась пробраться к беседке. Если бы на улице было светло и не было никакого ветра, я бы тут же оказалась замеченной. Но нет. Меня в который раз спасло моё везение. Я прислушалась к разговору.

- Почему ты каждый раз отталкиваешь меня? Нам же было так хорошо, разве я ошибаюсь? - жалобно произнесла Патрисия.

- Трис, всё что было между нами - давно осталось в прошлом. Пойми, я не хочу портить с тобой отношений, но эти отношения могут остаться только рабочими или приятельскими. Большего я не могу тебе дать.

По щеке девушки скатилась слеза, она сделала шаг назад и отрицательно помахала головой.

- Раньше ты был совсем другим, что с тобой произошло? Я не могу в это поверить!

- Тот Рикардо остался в прошлом. Мне действительно не безразлична Оливия, ведь она в край изменила мою жизнь. И мне безумно нравятся эти изменения.

- Что в ней есть такого, чего нет во мне?

- Ты не понимаешь, - мужчина устало потёр лицо руками.

Я закусила губу, ведь в действительности мне было очень жаль девушку. Я понимала её чувства, через такое к сожалению проходят очень многие. И проблема и правда вовсе не в них. Мы к сожалению не подвластны нашим чувствам.
Я решила, что больше не хочу в это лезть и решила вернуться обратно в дом. На кухне Аманда не спеша мыла посуду, а Вивьен вытирала со стола. Ильхан читал газету в гостиной, а родители Патрисии собирались уходить. Через некоторое время Рик с девушкой вернулись и мужчина сразу же притянул меня к себе, вдыхая аромат волос.
Гости наконец-то ушли, Аманда проводила нас на второй этаж и мы вошли в комнату Рика. Я устала плюхнулась на кровать.

«Надеюсь ты загадала желание? С Рождеством, милая!» - пришло мне смс от Элиз и я улыбнулась.

«Я скучаю! И тебя с Рождеством!» - я быстро напечатала ответ и отложила телефон на тумбочку.

Рикардо кинул пиджак на спинку стула и вышел в ванную комнату. Когда он вернулся, волосы его были влажными и неряшливо растрёпанными, а ремень брюк расстегнут. Я отвела взгляд.

- У меня есть для тебя подарок, - мужчина подошёл к стулу и достал из внутреннего кармана пиджака небольшую коробочку.

Я прикрыла в удивлении рот. Ох нет! Я напрочь забыла про подарки! Как я могла забыть?!
Рикардо протянул мне её в руки и присел на край кровати, внимательно изучая моё лицо. Я с интересом покрутила её в руках, и после открыла. Это были серёжки. Безумно красивые серёжки. Мне никогда не дарили таких дорогих подарков.

- Они прекрасны! Но я правда вовсе забыла про подарки.

- Зачем они мне, когда есть ты?!

Мужчина прильнул к моим губам, с которых в тот же миг сорвался тихий стон. Я улыбнулась сквозь поцелуй и он повалил меня на кровать. Рикардо медленно, будто изучая, провёл рукой вдоль моей груди, потом поднялся выше и прошёлся по ключицам. По коже пробежались мурашки. Всё было так волнительно.

- Припомниться, я обещал тебе стянуть это платье, - мужчина ехидно улыбнулся.

- Но не тут же! - я легонько хлопнула его по руке и он засмеялся.

- Я не смогу так долго ждать...

После этих слов, он медленно расстегнул мне платье и сдержал своё обещание. Платье небрежно упало на пол. Мужчина провёл рукой по моей груди и после резко её сжал, жадно впиваясь в мои губы. От неожиданности стон вырвался прямо ему в губы. Оторвавшись от них, Рикардо стянул свои брюки и боксёры и отодвинув мои трусики в сторону, не спеша вошёл в меня. Сдерживаться не было сил. Я охватила руками его спину и слегла надавила ногтями, оставляя еле заметные следы. Тем временем Рик исследовал мою шею, губы и ключицы, двигаясь в умеренном темпе. Наслаждение окатывало с головой, поэтому стоны становились громче. Мужчина прикрыл мне рот рукой, смотря прямо в мои глаза и через несколько секунд по всему телу прошли приятные вибрации. Мы обессиленно лежали на кровати и пытались выровнять дыхание.

- Примем душ? - Рикардо повернул голову в мою сторону.

Я положительно кивнула и он улыбнулся в ответ.

Знай себе цену | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя