На первом этаже дома очень вкусно пахло едой. После танцев все сели за стол, немного отдохнуть и поужинать. Я села возле Элиз, щёки девушки пылали алым цветом, и она выглядела безумно весёлой. Это не могло не радовать и меня. К моему счастью или сожалению, Рик сел возле меня. Было лишь одно облегчение - в этом доме не было Патрисии.
Все поочерёдно начали поздравлять Ви, говоря ей приятные слова. Девушка была в полном восторге. Тем временем холодная рука Рикардо легла на мою ногу и немного её сжала. По всему телу пробежался холодок.- Я вижу, что вы всё наладили, - шепнула мне на ухо Элиз, - А ещё, я не думала, что он окажется таким горячим. На самом деле представляла его лысым мужиком с большим пузом.
Мы засмеялись. И правда, если бы мне попался такой «мужик», чем бы всё обернулось?
- Эл, я запуталась, - в горле немного пересохло, - Не знаю, что мне с этим делать дальше..
- Хочешь поговорить об этом?
Я положительно кивнула. Извинившись мы вышли на улицу. Была ночь и поднялся ветер, я потёрла руки.
- Сигарету? - девушка достала пачку, чему я удивилась.
Обычно она не курит, только когда нервничает или чем-то загруженна.
Я отказалась. Не могу терпеть запах дыма, хотя пару лет назад я попробовала - не моё. Я рассказала ей почти всё, что произошло у нас с Риком за последние дни. Я не знала, что мне делать.- Детка, неужели ты влюбилась? - Элиз склонила голову набок с интересом за мной наблюдая.
- Я никогда не испытывала этого чувства и не знаю, каким оно должно быть на самом деле, понимаешь?
От безысходности к глазам начали подступать слёзы. Я чувствовала себя такой ущербной. Саму же себя загнать в такую нелепую ситуацию.. ну молодец, Картер! Есть чем гордиться!
- Как ты себя будешь чувствовать, если уедешь навсегда и больше никогда не увидишь этого человека, подумай...
- Скорее всего.. разбитой? - я пожала плечами, - За такое короткое время я безумно привязалась и это правда пугает.
- Детка, я через пару дней улетаю обратно в Уэльс и за это время ты должна решить эту проблему: либо ты его простишь и вы нормально поговорите, ты узнаешь о его чувствах, если они есть, либо же ты улетаешь со мной.
- Разве он может к такой как я чувствовать хоть каплю чего-то?
- Ты очень глупа, Оливия.
***
Вечеринка подходила к концу и честно признаться, я впервые так напилась! Боже, почему так смешно? Кто-то не успел дойти до кровати и заснул на полу. Кто-то уехал домой. А кто-то закрылся в последней комнате и занимается непристойными вещами. Я издала смешок.- Оливия, поехали домой, - Рикардо легонько дотронулся моей руки.
- Но, я хочу остаться здесь! Не забирай у меня веселье, - я недовольно фыркнула.
- Будет лучше, если мы всё таки поедем обратно в город.
- Или ты остаёшься здесь со мной и мы идём спать, или едь куда хочешь, но сам!
- Когда ты успела стать такой дерзкой? Ох, ладно, - мужчина потёр виски.
Я зашла на кухню. Элиз и Вивьен хихикали, что-то усердно обсуждая. За такое короткое время они начали так общаться, будто знают друг-друга вечность. Хотя мне кажется Ви найдёт подход к любому человеку, она настолько открытая.
- Мы вам помешали? - я немного замялась у входа.
- Нет, всё в порядке, - Элиз заулыбалась ещё шире, - А у вас всё хорошо?
Я неловко пожала плечами, весь мой дерзкий и уверенный настрой куда-то улетучился. Но неожиданно ко мне подошёл Рик, ближе притягивая к себе. Из-за этого действия я заулыбалась как дурочка.
- У нас всё хорошо, - спокойно ответил парень.
Эти слова крутились у меня в голове продолжительное время. Мне так хотелось услышать что-то успокаивающее и казалось бы - вот оно. Но что значит это "хорошо"? Проблема с Адель решена не полностью, а мы всё никак не можем разобраться в своих чувствах, метаясь туда-сюда. Оставив девушек наедине, мы нашли свободную комнату. Рик отдал мне свою рубашку и я быстро переоделась и улеглась под тёплое одеяло. Ещё с детства, даже когда было слишком жарко - я куталась под тёплое одеяло, будто оно спасёт меня от всех бед. Мне и до сих пор так кажется. День был слишком насыщенным, поэтому я быстро заснула, думая о разных вещах и что будет дальше...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Знай себе цену | 18+
RomanceКогда у молодой студентки Олив заболела младшая сестра, ей пришлось усердно работать, чтобы накопить денег на операцию. Но сколько она не старалась, денег было мало. В итоге девушка наткнулась на забавную рекламу в интернете, продажа своей невинност...