19

3.7K 71 1
                                    

Прошло несколько дней. Что изменилось за эти дни? Я по прежнему общаюсь с Адель, но наши взаимоотношения всё ещё можно назвать холодными и отстранёнными, по крайней мере она пока что не лезит в дела Рикардо. Что по поводу нас с Риком? Все эти дни мужчина был завален работой, отец Патрисии стал партнёром их компании, такие меры были необходимы. Покаместь я с Элиз живём у Вивьен, девушка уверила нас, что мы ни капли ей не мешаем и упросила Элиз остаться ещё не надолго в Испании. Все эти дни мы проводили за просмотром фильма или же каких-то телешоу.

- У меня новости, - Ви плюхнулась к нам на кровать и уставилась в потолок.

- Ну и? - возмутились мы, потому что девушка молчала, держа какую-то интригу.

- Мы сегодня идём в клуб! - она довольно захихикала и перевернулась на живот.

- Да ну тебя! Какой ещё клуб? - хмыкнула я.

- А тебе ещё не надоело просиживать дни в квартире, объедаясь фастфудом и вредной пищей? Время веселиться!

- Не надоело..

- На самом-то деле, мне написал Поло, что сегодня у него с Рикардо там встреча, после которой они наконец могут отдохнуть после такой сложной недели, ну и мы позже присоединимся к ним!

- Что за Поло? - Элизабет нахмурилась.

- Тот ещё заноза в заднице, - фыркнула я.

***
Мы ещё пару часов провалялись в кровати и начали собираться в клуб. Честно говоря, мне было так лень туда идти, но сердце грело мысль, что там я наконец увижу Рика.

- Ой девочки, - Вивьен всхлипнула и прикрыла рот рукой.

- Что? Что случилось?! - мы растерялись.

- Вы у меня такие шикарные, я просто не могу! Дайте-ка я вас обниму!

- Да ну тебя!

Элизабет немного накрутила мне волосы и помогла нанести лёгкий макияж. Платье я не захотела надевать, поэтому на мне была красная, полупрозрачная блузка и чёрная юбка выше колен. Элиз же выглядела очень нежной, в белом шифоном платье и с нюдовым макияжем. Ви надела чёрное, обтягивающее платье и сделала акцент на глаза. Девушки выглядели как ангел и демон.

автор.

В клубе шумно играла музыка, что уже было очень привычно для Олив. Для начала девушки подошли к барной стойке и выпили по пару стопок текилы. Алкоголь понемногу начал ударять в голову подруг.

Знай себе цену | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя