- Это не твоё дело! - Элиз подскочила с дивана и отдёрнула Вивьен за свитер.
- Ты права, мне и правда до одного места, - Поло поднял руки вверх ладонями, делая вид будто сдаётся.
- Значит, если Рикардо здесь, нам не обязательно тут оставаться? - Ви обернулась ко мне.
Я взглянула на Рикардо и выжидающе кивнула. Поло предложил подвезти девушек домой, но они поспешно отказались и вызвали такси. Мы остались с Рикардо наедине.
pov вивьен.
- Как же меня раздражает этот индюк! - Элиз прикусила губу.
Мы уже ехали в такси в мою квартиру. На улице пошёл сильный ливень, поэтому мои волосы были напрочь мокрыми. Настроение итак было ни к чёрту, а тут ещё и настолько ожидаемая погода в Мадриде. Всё явно было не на нашей стороне. Я нервно взяла руку девушки в свою.
- Детка, он и вправду самодовольный индюк! - я засмеялась, но девушка оставалась всё такой же серьёзной.
- О, нет! - она прикрыла рот рукой, - Он ведёт себя так, потому что вы уже трахались!
Водитель взглянул в зеркало дальнего вида и деловито прочистил горло. Я закатила глаза.
- Да.. но это было давно и всего один раз.
- Ясно.
Всю оставшуюся дорогу мы провели молча. Когда машина припарковалась около моего подъезда я кинула водителю десять евро и мы поспешили выйти. Дождь почти прекратился.
- Стоит принять душ и выпить чего-то крепкого, а то ещё поболеем, - я кинула ключи на комод и лениво сняла туфли.
- Чур я первая, - после этих слов девушка забежала в ванную комнату.
Я встряхнула влажными волосами и прошла на кухню, наливая себе в бокал мартини. В холодильнике оставалось немного оливок, которые я поспешно добавила в напиток. За первым бокалом, пошёл и следующий. Я стянула с себя влажную одежду и осталась в одном нижнем белье. Прошла в гостиную и включила весёлую музыку. Так хотелось забыться и танцевать, ведь это я умела лучше всего.
- Ты смешная! - Элиз улыбчиво выглянула из ванны в одном полотенце.
- Там ещё осталось немного мартини, можешь налить себе, - я сделала музыку чуть потише.
- Надеюсь твои соседи понимающие люди, - блондинка хмыкнула.
- Они просто привыкли, - я пожала плечами и лениво плюхнулась на диван.
- Расскажи мне, почему ты такая?
- И какая же я?
- Чрезмерно эмоциональная, дерзкая, не думаешь об последствиях. Будто пытаешься что-то скрыть или забыться в вечных вечеринках и алкоголе, - Элиз присела рядом, видимо и не думая пока что переодеваться.
- Разве это плохие качества? - я усмехнулась, - Родители сделали нас с Риком немного жёсткими. Они ставили свой бизнес на первое место. Сейчас конечно мама смягчилась, но отец... Я всегда пыталась искать во всём положительные стороны, но это порой бывает слишком тяжело! - я устало облокотилась на плече подруги и она ободряюще провела рукой по моим волосам.
- Милая Вивьен, пошли я наберу тебе горячую ванну, а потом уложу спать.
- Я безумно благодарна, что в моей жизни появились две такие милые девушки!
pov оливия.
- Мне тебя не хватало, - я вышла из душа и плюхнулась к мужчине на кровать, - Чего стоят одни переживания, может поделишься происходящим?
- Тут нечем делиться, просто нас с Поло немного подставили.
- Подставили? Ты думаешь, что это моя мать, не так ли?
- Оливия, я не хочу об этом говорить! Тема закрыта!
- Я думала, что мы доверяем друг-другу и отныне можем делиться такими вещами, - сделав обиженное лицо, я прошла к туалетному столику и принялась расчёсывать волосы.
- Ты иногда забываешься.
- Забываюсь о чём? - я повернулась обратно к мужчине, - О том, что ты меня купил? О том, что мы не можем поговорить с тобой, как нормальная пара? Или о том, что ты самодовольный кретин?!
- Не смей так говорить!
- А то что? Что ты сделаешь?! Я иногда и правда тебя не понимаю.. ты не умеешь себя контролировать. Пока всё идёт по твоему - ты доволен, но я не твоя игрушка, Рикардо!
Мужчина устало потёр лицо и подошёл ко мне, легонько касаясь моих плеч. Но я поспешно откинула его руки. Эти эмоциональные качели не оставляют мне сил на что-то другое. В мою голову пробирались мысли: «кто мы друг другу?» Мы ведь столько всего прошли вместе и он дал понять, что я ему дорога. Но вдруг это всего лишь очередная его игра?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Знай себе цену | 18+
RomantikКогда у молодой студентки Олив заболела младшая сестра, ей пришлось усердно работать, чтобы накопить денег на операцию. Но сколько она не старалась, денег было мало. В итоге девушка наткнулась на забавную рекламу в интернете, продажа своей невинност...