31

2.8K 60 2
                                    

осталось совсем немного глав до финала этой истории. надеюсь вам нравится 🍼 пока ждёте новые главы, можете начать читать историю, которую я пишу параллельно с этой - «Ты проиграла». Я очень стараюсь и рада, что есть люди, которым это также приходится по духу (:
__________________

- Иди же, давай! Ты заслужила! - Вивьен подталкивает меня к входу, для того чтобы я перерезала красную ленту.

Мои щёки залились румянцем, то ли от волнения, то ли от радости. Все взгляды были направлены в мою сторону в ожидании открытия моего издания. Ко мне подошёл мужчина и протянул ножницы. Я обернулась и улыбчиво взглянула на присутствующих.

- Если бы не случайное стечение обстоятельств, этого бы скорее всего никогда не случилось! Я безумно благодарна людям, которые всё это время меня поддерживали, - я начала выискивать в толпе Рикардо, но его нигде не было, - Без этих бы людей не было этой счастливой и уверенной в себе Оливии Картер! - я потянулась к ленте, но меня внезапно окликнули.

- Прошу минутку моего внимания!

Ко мне подбежал запыхавшийся Рикардо. Я опешила от неожиданности, ведь надежда на то что он придёт, понемногу начала угасать. В последнии дни мы не особо ладили и наше общение можно было назвать слишком натянутым.

- Лив, я знаю, что в последнее время я вёл себя как кретин и я хочу попросить у тебя за это прощение, - мужчина ухмыльнулся и взял меня за руки.

- Ну ты конечно и нашёл время, - я неловко взглянула на друзей и пожала плечами.

- Я не мог тебя не поддержать в такой день. И пользуясь случаем, хочу спросить.. не хочет ли эта счастливая и уверенная в себя Оливия Картер, осчастливить и меня, став Оливией Мартинес?

Все ахнули от удивления. Я было приоткрыла рот, но потом в удивлении взглянула на присутствующих, ища ответы на свои вопросы, но их не было. Все они были в глазах мужчины. Рик опустился перед до мной на одно колено. Прошла ещё одна волна возгласов.

- Оливия, ты станешь моей женой? - мужчина протянул кольцо.

Все в нетерпении ждали моего ответа. Мужчины которые держали ленту, опустили её и с волнением смотрели на нас.
В горле пересохло. Но я определённо знала, чего хочу. Ведь я действительно влюбилась. Да у этого парня куча проблем и его самого можно назвать ходячей проблемой, но у кого они не бывают? У кого из пар в отношениях не бывает проблем и недопониманий? Я уверена, что мы всё это со временем решим, но а сейчас...

- О господи, конечно я стану твоей женой! - я опустилась к мужчине и обняла его за шею.

Все громко захлопали, пока Рик надевал мне обручальное кольцо. Я прикусила губу, что не ускользнуло от внимания мужчины. Обернувшись к входу, я пошла чтобы наконец перерезать ленту.

- Ты сделаешь это вместе со мной? - я обернулась к Рикардо.

Мужчина подошёл и встал сзади меня. Легонько коснувшись моей руки, мы наконец-то перерезали ленту.

***
Через пару часов я позвонила отцу и сообщила о радостной новости. В его голосе чувствовалось, что он еле сдерживает слёзы и я не могла не пустить слезу в ответ.
Что касается Элиз и Вивьен, то они были просто восторге. Мы устроили небольшую вечеринку в честь открытия издания и нашей помолвки. Ко мне постоянно подходили люди и поздравляли с этими двумя событиями. Мне в первые казалось, что всё идёт как надо. С моего лица не сходила лучезарная улыбка.

- Ну что ж, прими мои поздравления! - ко мне подошёл Поло и чокнулся со мной бокалом игристого.

- О, а кто это тебя пригласил? - подшутила я над парнем.

- Очень остроумно. Честно признаться, как бы ты мне в начале не нравилась, со временем я понял, что ты не такая уж и плохая...

- Ох, это так мило с твоей стороны, - я сделала небольшой поклон в честь благодарности.

- Я просто не придавал особого значения пассиям Рика, но ты видимо и правда особенная, раз уж сумела его зацепить.

- Оо, ты не знаешь о многих моих талантах! - я подмигнула парню и впервые увидела на его лице искреннюю улыбку.

В целом вечер проходил довольно таки хорошо. Вивьен и Элиз как две школьницы постоянно подбегали ко мне и доносили о всех сплетнях, что происходили за этот вечер. Когда я подошла к столику за очередным бокалом шампанского, сзади меня оказался Рик.

- Ты тут самая красивая, - шепнул он мне на ухо и я довольно улыбнулась.

- Ты меня сегодня удивил.

- Я старался как мог, - мужчина обнял меня за талию, - А ещё я сделаю всё возможное, чтобы ночью снять с тебя это шикарное платье.

- Думаешь ты заслужил?

- Разве ты сама этого не желаешь? - Рикардо провёл пальцем вдоль моей груди и я вмиг залилась румянцем.

- Я всё же буду наблюдать за твоим поведением.

Знай себе цену | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя