Утро, теплые лучики солнца согревают меня. Сегодня я проснулась в хорошем настроение. Встав с кровати я пошла принять душ. Выйдя оттуда я одела простые белые шорты и майку, распустив волосы я спустилась на первый этаж и пошла на кухню. На кухне никого не было,странно. Я решила пожарить себе яичницу и сделать два маленьких бутерброда. Приготовив еду и взяв ананасовый сок я села за стол и начала завтракать. Я молча завтракала и была погружена в свои мысли как вдруг я услышала какой то шум. Я быстро встала и пошла посмотреть, что случилось. Я ходила по всему дому, но так и не могла понять откуда доносился этот звук. Зайдя в библиотеку я увидела, что полка с книгами отодвинута. Я была в шоке, так как не знала, что есть эта дверь. Зайдя в нее у меня расшириль глаза.
- О. Боже. Мой. - это все что я могла сказать увидев огромный зал. Он был в стиле 19 века.
- Эрик, ты придурок, руки не с того места растут -кричал Стив
- Да пош.. - сказал Эрик и заметив меня натянул улыбку на лицо - Эм, привет Хейл, - Все парни посмотрели на меня, помахали мне и снова принялись украшать зал.
- А что тут происходит? -спросила я
- Какое сегдня число Хейли? - спросил Томас
- Если я не ошибаюсь, то 7, а что?
- А то, что кажное 7 февраля в 21:00, мы устраиваем бал. В 4 года,один раз - Сказал Джон - Это семейная традиция.
- О нет, нет - сказала я протягивая руки вперед - без меня.
- Ты пойдеш, - сказал кто то позади меня. Повереувшись я увидела Майкла - Хочешь ты это или нет, - я лиш закатила глаза.
- А кто придет? -спросила я парней
- Наши родственики, старые друзья - говорил Томас
- И у меня есть для тебя платье - сказал Джон и мы все хоромо спросили его "правда?".
- Да, да - сказал Джон улыбаясь - Пойдем за мной.
Мы поднялись на чердак, Джон дал мне большую коробку и сказал чтобы я сама выбрала себе платье. Я взяла коробку и пошла к себе в комнату.
Pov Джон
Я пошел обратно к паням. Они все украшали зал. Вдруг я почувствовал вибрацию в кормане. Мне кто то позвонил.
- Аллё, кто это? -спросил я с серьезным голосом.
- Здраствыу Джон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня удочерили вампиры.
VampireА разве это грех что ты вампир? К твоим услугам целый мир. Тебе не нужен солнца свет, лишь ночь и ветер сотни лет..