Утро. Сегодня на удивление, я чувствую себя..хорошо? Странно. Встав с кровати я пошла принять душ. Под глазами огромные мешки, кожа бледнее чем обычно. Ну это нормально для человека умирающего от рака. Выйдя из душа я одела черные, облегающие ласины и красную блузку. Слегка накрасившись я стала похожа на человека. Я пошла завтракать. Почти месяц я была в своей комнате не вставая с кровати. Зайдя на кухню все парни посмотрели на меня. На кухне не было только Майкла. Они долгое время, молча смотрели на меня, никто не решался нарушить тишину.
- Эм, что-то не так? - нарушив тишину спросила я
- Ты выгладишь намного лучше чем в последние пару месяцев. Как ты себя чувствуешь? - спросил Джон, его большие, серые глаза сверкали от счастья.
- Хорошо, все хорошо - сказала я улыбнувшись ему.
- Садись с нами и ешь - сказал Стив. На столе были блины. Я лишь кивнула, села за стол и начала есть.
- Мм, очень вкусно, а кто готовил? -спросила я
- Майкл готовил - сказал Томас. Я уже ничего не сказала.
Закончив есть я помыла посуду, убралась в гостиной, библиотеке, а после решила пойти к себе в комнату. Когда я хотела зайти к себе в комнату я резко остановилась, потому что услышала, что в комнате на против что то упало и судя по звуку разбилось. Я не знала кому эта комната принадлежит, потому что я не разу не была в комнате у парней. Я открыла дверь и то, что я увидела привело в меня ужас. В комнате было огромное зеркало, оно было разбито и все осколки были в крови. В комнате никого не было. Я подошла к разбитому зеркалу и начала собирать осколки. На полу я нашла стекло от бутылки с виски, теперь ясно чья это комната и каким оброзом разбилось зеркало. Майкл кинул бутылку виски в зеркало, но зачем? И откуда тут кровь? Комната была в темных тонах. Темно серые стены, черная кровать, мебель из черного дерева. На протяжении 20 минут я собирала осколки, их очень много, так как зеркало было почти во всю стену.
- Что ты тут делаешь? - услышала я голос позади себя. Повернувшись я увидела Майкла и О Боже Мой, что с ним? Его кудри не похожи на прежние, они очень лохматые щас. На нем одеты черные узкие джинсы и черная сорочка застегнутая лишь на 4 пуговицы. И кажется он пьян..
- Я услышала, что, что то разбилось и..
- Что ты тут делаешь я спрашиваю?! - громко и с более грубым голосом спросил Майкл.
- Я.. я уже ухожу.. прости - сказала я и быстро начала уходить как вдруг Майкл взял меня за запястье.
- Твоя рука - сказал он.
- Что? - спросила я тихо не поворачиваясь к нему, ибо слезы наворачивались на глазах.
- Твоя рука, ты порезалась - сказал Майкл и развернул меня к себе. От него очень сильно пахло алкоголю. Мы смотрели друг другу в глаза и молчали, после он поднял мою руку. Он был прав я порезалась, но не почувствовала этого. Моя ладонь была вся в крови.
- Как ты сдерживаешься? - спросила я
- Я привык. Иди сядь на кровать, а я пока принесу что нибудь чем можно продезинфицировать рану - сказал Майкл, а я лишь кивнула и сделала то, что сказал он. Сев на кровать, мне не пришлось долго ждать его. Он сел напротив и начал обрабатывать рану медицинским спиртом.
- Ай.. - произнесла я и дернула руку в свою сторану, ибо моя ладонь адски горела
- Терпи - сказад Майкл и притянул мою руку к себе. Майкл продезинфицировал руку, а после перевязал руку бинтом.
- Спасибо - сказала я тихо, а Майкл лишь встал и убрал бинт и спирт. Посмотрев в окно, уже было темно. Я очень уставшая, так как убирала весь ведь. Я встала с кровати и начала идти в сторону двери.
- Ты куда? -спросил меня Майкл. Повернувшись я испугалась, так как он был зади меня.
- К себе в комнату. Я пойду спать. Спокойной ночи. - сказала я опустив голову.
- Останься у меня.
-----
Пам-пам, а вот и прода. Законичила главу на самом интересном месте, я коварный С: Не говорите мне о том, что я грамотей уровень Бог, я и так знаю..
С днем Святого Валентина,ребят :** надеюсь вы хорошо провели день? У кого есть вторая половинка желаю счастья, а у кого нет, то не расстраивайтесь! Все еще впереди.Спасибо, что вы есть. Люблю вас ♡
Happy Valentine's Day .x
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня удочерили вампиры.
VampireА разве это грех что ты вампир? К твоим услугам целый мир. Тебе не нужен солнца свет, лишь ночь и ветер сотни лет..