Глава шестая.

15.1K 688 134
                                    

Спустя 20 минут доктор вышел оттуда и сказал

- Она очнунась, с улобкой на лице сказал он

Я очень обрадовался, да и не только я, парни тоже. Мы все вместе пошли к ней.

Pov Хейлен

Я открыла глаза и увидела белый потолок,ужасно болела голова да и вообще все тело. Я кажется в больнице.

- Как вы себя чувствуете ?

- Нормально..тихо ответила я

- Это очень хорошо мисс Блек, сказал врач и вышел вместе с медсестрой из палаты. Спустя пару минут в мою палату вломились 5 пидурков, которых я полюбила за очень короткий срок.

- Хейли, сказали все они улыбаясь

- Что случилось ? спросила я. Эрик принялся все мне рассказывать и  сказать, что я была в шоке это значит ничего не сказать.

- Ого..я в шоке ребят,реально.. А кто меня спас ? они переглядывались долго, но всеже ответили

- Это был я, сказал Томас - Я спас тебя.

- Спасибо, сказала я тихо улыбаясь ему.

Он лишь улыбнулся мне в ответ и тут в палату вошола медсестра

- Мисс Блек, вам пора принимать лекарства

- Эм, да конечно, сказала я пытаясь сесть, но тутже заскулила от боли

- Мисс Блек, сказала медсестра

- Хейли,сказала я ей

- Хейли, не вставай. сказала медсестра - Твое тело в сидяках и ссадинах. Как ты умудрилась такое натворить ? спросила она доставая лекарства

- Я упала..с обрыва. Случайно. Сказав это ее глаза полезли на лоб от удивления, но она ничего не сказала лишь помогла мне выпить таблетку.

- Простите, а когда мы сможем забрать Хейли? спросил Майкл

- Думаю завтра днем,ближе к вечеру врач ее отпустит,сказала медсестра и вышла из палаты.

Pov Автор

На слелующий день парни забрали Хейли домой. Прошло 3 месяца. Они все хорошо ладили. Томас не признался ей в своих чувствах, он считает что это правильно. Джон все больше и больше стал обращаться с Хейли как с дочерью. Все они привязались друг к другу.

Pov Хейли

Сегодня я проснулась в 11 утра. Посмотрев в окно я увидела, что пошел снег. Я была очень рада этому. Встав с кровати я побежала  в душ, минут через 10 я вышла и пошла к своей гардеробной. Я надела сиренево-голубой свитер и черные ласины. Спустившись в гостиную я увидела Майкла который смотрел в окно.

Меня удочерили вампиры.Место, где живут истории. Откройте их для себя