Я думаю, что мне стоит описать внешность всех героев этого ФФ, чтобы каждый для себя мог представить его. Да, я описывала их, но не всех и не полностью. Сейчас я опишу вам всех их снова. И так начнем:
Хейли - цвет волос блондинистый ближе к белому. Глаза большие, зелено-голубые с длиными густыми ресницами, а цвет кожи с рождения бледный. Рост 1,69 м. Маленький прямой нос, но слегка вздернут. Фигура хоть и обычная, но довольно не плохая.
Майкл - Большие карие глаза, густые, низко посаженые темно русого света брови. Светло русые волосы слегка кудрявые. Рост 1,80 м. Телосложение накаченное.
Джон - Темно русые волосы, светло серые большие глаза. У него коротко постриженые прямые волосы. Рост 1,81 м. Телосложение накаченное.
Эрик - Каштановый цвет волос, волосы не очень короткие, но и не длиные(надеюсь я понятно объяснила), большие, выразительные голубые глаза. Рост 1,79 м. Телосложение накаченное.
Томас - Темно коричневый цвет волос, большие, изумрудно зеленые глаза. Стрижка обычная (почти также как у Эрика). Рост 1,79 м. Телосложение накаченное.
Стив - Черный цвет волос и также большие светло серые глаза как у Джона. Волосы короткие, слегка взъерошенные. Рост 1,80 м.
Телосложение накаченное.
Я описала внешность семьи Ди Стефано. Ну, а теперь думаю стоит описать "зладея" этого ФФ.
Дейв - Черные волосы, светло голубые глаза. Рост 1,80 м. Телосложение накаченное.
~
Вот и все. Все герои фанфика "Меня удочерили вампиры" описаны. Простите за ошибки, порой когда я пишу главу я их не замечаю (даже если проверю, могу не заметить :D ) Вы читали последнюю главу? Если да, то у меня есть вопрос на сегодня.'Как вы думаете, что будет в следующей главе?'
Напишите тут в комментарях, мне интересно ваше мнение. Люблю вас, ребят. Вы лучшие! ♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня удочерили вампиры.
VampireА разве это грех что ты вампир? К твоим услугам целый мир. Тебе не нужен солнца свет, лишь ночь и ветер сотни лет..