Глава двадцать шестая.

11.6K 533 51
                                    

[ Включите песню Glenn Morrison - Goodbuy и начните читать новую главу :3 ]

POV Author

" Все что он сказал тебе - это полнейшая правда. Я никогда не любил теья Хейли. Мне очень жаль " эти слова крутились у нее в голове. Ей до сих пор не верилось, что он ее обманывал. После его слов она сразу же выключила телефон. Ей не хотелось больше слышать его голос. Всю ночь она просидела на кровати смотря в одну точку. За окном уже светлеет, а она еще даже не ложилась спать. Сегодня уже третий день как ее, так сказать похитил Дейв, но никто из ее семьи не пытался ее найти или хоть как нибудь связаться с ней. Все эти мысли причиняли ей еще больше боли. Хейли пришла в себя после того как услышала стук в дверь.

POV Hayley

- Войдите - сказала я, так как кто-то постучался в дверь.

- Прости, что так рано. Я тебя не разбудил? - спросил Дейв. На часах 06:20

- Я даже не ложилась спать. - ответила я

- Ты с ним говорила? - спросил Дейв и в этот момент по моему телу прошлись мурашки.

- Да.. говорила. Он признался в том, что врал мне все это время, а мой отец, Джон, а так же мои дяди, они ведь мне дяди? Они даже не вспомнили обо мне. Меня уже 3 день как нет. - говорила я чуть срываясь на крик.

- Прости - сказал он.

- Ты не виноват.

- Уверен, что и ты тоже - сказал Дейв и слегка улыбнулся мне.

- Могу я тебя о кое чем попросить? - спросила я его

- Смотря о чем - спросил уже улыбаясь Дейв

- Сотри мне память. Я не хочу ничего из этого помнить. Я хочу быть простой 18 летней девушкой, которая не верит в вампиров, ведьм и тд.

- Обычной ты никогда не будешь. Ты особенная. Я встречал миллионы людей, но ты отличаешься от других. А стирать память я тебе не буду. Какими бы не были твои воспоминания, они должны остаться.

- Но.. - не успела договорить я как Дейв оказался около меня и прикрыл мне рот ладонью.

- Никаких но. Щас мы пойдем и купим для тебя новые вещи.

- Что? Я не говорила, что остаюсь. И вообще у меня к тебе еще много вопросов.

Меня удочерили вампиры.Место, где живут истории. Откройте их для себя