Поговорив еще немного со Стивом, я решила пойти к себе в комнату. Я села на край кровати и тяжело вздохнула. Мне опять плохо и кажется, все стало хуже. Посмотрев на время, я увидела, что уже 22:00. Где же Майкл? Вроде бы он давно уже должен был прийти. Может что-то случилось? Выбросив все не нужные мысли из головы, я решила принять ванну. Набрав пенную ванну, я сняла одежду, собрала волосы в пучек и легла в теплую ванну. Это просто чудесное чувство. Я включила музыку и закрыла глаза. Раслабившись, я и не заметила как уснула.
***
Проснулась я в своей кровати. Что? Как? Я была лишь в одном полотенце и накрыта одеялом. Вдруг я заметила, что кто-то сидит на стуле в конце комнаты.
- Не бойся, это Майкл - сказал знакомый голос. Включив лампу, что была возле кровати на тумбочке, я могла точно убедиться, что это Майкл.
- Как я оказалась в кровати? - спросила я, не хотя слышать ответа. Я прекрасно понимаю, что это он привез меня сюда.
- Ну, я зашел к тебе в комнату, а тебя не было. И поэтому я решил начать искать тебя. Ты оказалась в ванной. Я не мог оставить тебя спать там и вот - сказал он с ухмылкой на лице.
- Тоесть ты видел меня ... - говорила я смущаясь. В этот момент мне было настолько стыдно, что я была готова провалиться сквозь землю со стыда. Первый день как мы встречаемся, а он уже видел меня голой! Зашибишь..
- Я старался не смотреть на тебя, - не веря его словам слушала его я - Но у меня это не особо получалось - сказал он потирая шею, но эта довольмая ухмылка все еще присутствовала на его лице. Я ничего не ответила, лишь отвела взгляд и смотрела в потолок. - Эй, тебе нечего стеснятся - сказал он и сделал шаг ко мне. Сев на краю кровати возле меня он взял меня за руку - Я скучал.
- Я тоже - тихо ответила я, поглаживая костяшки на его руке.
- Как ты себя чувствуешь? - спросил Майкл. В его глазах можно былл увидеть беспокойство, заботу и в тоже время печаль и грусть
- Хорошо. Все хорошо - вру я
- Я рад - сказал он улыбаясь. - Тебе нужно поспать. - сказал он, а я лишь кивнула ему. Поцеловав меня в лоб он пожелал мне спокойной ночи и вышел из комнаты. Одев пижаму я усныла.
***
Теплые лучи солнца грели мою бледную кожу. Раскрыв глаза я увидела, что на улице ярко светит солнце. Улыбнувшись я пошла принять душ. Выйтя оттуда, я одела облегающие брюки, темно бирюзового цвета и черные ботинки на среднем каблуке. Надев майку с небольшим разрезом на груди, бледно василькового цвета я накрутила волосы. Накрасив глаза тушью и сделав тонкие стрелки, я нарумянила щеки и накрасила слегка губы, темно алым цветом прмады. Вы спросите: " Хейли, куда ты собралась? " Да я сама не знаю куда, просто у меня хорошое настроения, да и чувствую я себя не плохо и поэтому решила сегодня привести себя в порядок. Дверь открылась и в комнату вошел Майкл. Он был одет как всегда в черные узкие джинсы и на этот раз в сорочку темно джинсового цвета. На ногах у не были одеты черные ботинки. Он выглядил чудесно как и всегда.
- Ты прекрасна. Как и вегда - сказала Майкл подходя ко мне.
- Как и ты - сказала я улыбаясь.
- Я пришел, чтобы приглосить тебя на.. свидание. Ты пойдешь? - спросил Майкл. Так стоп! Он что нервничает? Это так мило.
- Конечно - сказала я широко улыбаясь.
- Сначало мы пойдем позавтракать в кафе, а после будем гулять. Вечером пойдем в кино. - сказал Майкл, а я кивнула в знак согласия. Спустившись по лестнице, я надела свое осеннее, черное пальто, что видела в прихожей. Майкл надел черную кожаную куртку. Это выглядило шикорно.
- Ну что, идем? - спросил Майкл проводя рукой по своим волосам, при этом убирая кудряшки, что падали ему на лоб.
- Пошли - сказала я и взяв сумку вышла из дому. На улице было очень теполо. Сев в машину мы поехали в кафе.
Закончив завтракать, Майкл достал пару купюр и поставил их на стол. После мы доехали до какого то большого парка. Я раньше ни разу не была здесь. В парке я не видела никого, кроме нас. Гуляя по парку, мы держались за руки.
- Боже. Тут так красиво - сказала я, когда мы дошли до озера. Это было лесное озеро.
- Я знал, что тебе понравится - сказал Майкл искрене улыбаясь.
- Ты бывал здесь раньше? - спосила я его смотря в даль озера.
- Да. Я прихожу сюда, когда хочу побыть один. Никто об этом месте не знает. Ну кроме тебя.
- Мне здесь очень нравится - сказала я и сделал шаг вперед. Майкл стоял позади меня. Повернувшись я увидела грусть на его лице - Все нормально? - спросила я
- На самом деле нет. Все фигово Хейли. Ты болеешь, а я ни чем не могу тебе помоч. И знаешь, это бл*ть больно, видеть как ты медленно умираешь. Будто бы тебя режут на куски. - говорит Майкл. Я подошла к нему и обняла за плечи, но он меня слегка оттолкнул. Я посмотрела на него непонимающе. Взяв немя за запясте он скалал - Я хочу, чтобы ты стала вампиром. И это не просьба.
----
Комментируйте больше! Мне интересны ваши мнения по поводу глав, а также интересно знать, чтобы вы хотели, так сказать видеть в следующей главе. Пишите все! А иначе я начинаю думать, что книга стала скучной для вас :/
Спасибо, что вы есть. Люблю вас. xx ♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня удочерили вампиры.
VampireА разве это грех что ты вампир? К твоим услугам целый мир. Тебе не нужен солнца свет, лишь ночь и ветер сотни лет..