POV Hayley
Открыв гдаза я поняла, что нахожусь не в своей комнате.
- Она проснулась - сказала кто то. Думаю, что это медсестра. В палату вошли парни. У них были грутные лица. Они молча смотрели на меня.
- Привет.. -тихо сказала я - Что случилось?
- Ты ничего не помнишь? - спросил Майкл. Я лишь покачала головой.
- Тебе стало плохо, - сказал Эрик - И ...
- Что и? -спросила я
- Когда ты собиралась рассказать нам, что умираешь? - сказал Майкл
- Майкл! - сказал строго Джон
- Что Майкл? Что Макйл?! Она знала это, но не рассказывал нам - кричал Майкл - В тот вечер. Дейв рассказал тебе об этом, а ты даже не потрудилась рассказать нам об этом. И то, что тебе было плохо. Думал я не вижу?! Но ты упрямо говорила, что все хорошо, черт возьми. Но ничего не хорошо, слышишь? Ничего! - законча кричать Майкл вышел из палаты и хлопнул дверью.. Мне было нечего сказать.
- Хейли? -сказал ттхо Томас
- Я буду спать - сказала я и повернулась на бок.
- Мы заедем за тобой вечером, - сказал Джон и они все вышли из палаты.
POV Autor
Когда парни ушли, Хейли всетаки не уснула. Она не могла. Ее мысли были полностью забиты чем то другим, а точнее кем то другим. Майкл. Она думала о нем, да и он тоже о ней. Пролижав так 5 часов в палату вошел Джон и сказал, что бы она собиралась и что парни ждут их в машине. Собравшись они спустились вниз. В машине были все кроме него. Кроме Майкла. Прошло 5 месяца. Хейли с каждым днем все хуже и хуже. Майкл перестал с ней общаться, он не хочет ее видеть. Парни предлагали стать ей вампиром, но она не хочет. Стив уезжал на месяц в поисках ведьмы,которая сможет помочь ей, но это довольно сложно, найти ее. Найдя ты самую ведью он в месте с ней приехал в Лондон. Она осмотрела Хейли и сказала, что не ей ничего не поможет. Когда упадет первый снег ее не станет. Эта информация ранила сердца парней, а особенно сердце Майкла. На протяжении нескольких веков считалось, что у них нет сердец, но все изменилось с тех пор как в их жини появилась Хейли. Сейчас осень, а значит у Хейли осталось пару месяцев.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня удочерили вампиры.
VampireА разве это грех что ты вампир? К твоим услугам целый мир. Тебе не нужен солнца свет, лишь ночь и ветер сотни лет..