- Потому что, когда люди видят хорошее, они ожидают лучшего. Я не хочу, чтобы мне пришлось жить, оправдывая чьи-либо ожидания. - сказал Дейв и вышел из комнаты.
После того как Дейв вышел из комнаты, я решила разложить свои новые вещи по местам. Моя новая комната среднего размера, но при этом она очень уютная. И как я уже говорила она в бело-сиреневых цветах. Кровать среднего размера, а также возле кровати стоит тумбочка с лампой. Напротив кровати не большое окно, с широким подоконником на котором стоит маленькая ваза с цветами. Посередине комнаты лежит большей, белый ковер. Не большая гардеробная и много мебели. Скажу одно - комната просто шикарна. Разложив вещи я решила присесть на кровать, но после вспомнив, что у меня в комнате остались осколки от вазы я решила их собрать.
- Ауу - закричала я, когда сильно порезалась осколком. "Боже, как банально", подумала я про себя. Моя ладонь начала сильно кровоточить.
- Хейли, все нормально? Я слышал крик - сказал Дейв после того как зашел в комнату. Встав на ноги я показала ему руку - Вот черт.. - тихо сказал Дейв и его светло голубые глаза стали красными. Увидев это я испугалась и слегка дернулась назад. - Хейли, не-не бойся.. прости - сказал Дейв и отвернулся
- Все нормально, посмотри на меня - сказала я Дейву и подошла к нему ближе. Когда он повернулся я увидела, что его глаза стали полностью красными.
- Т-тебе нужно обработать рану, пошли - говорил Дейв, тяжело дыша.
---
Дейв обработал мне рану и щас я сижу у него в комнате.
- Прости Хейли, я просто не привык. Ты и твой запах и так сводит меня с ума, а тут еще ты порезалась - говорил Дейв
- Все нормально, честно. - сказала я
- Я рад - после того как он ответил, между нами возникла неловкая пауза. Посмотрев на время я увидела, что уже 23:03. День прошел так быстро.
- Дейв, я наверное пойду.
- Что? Куда?
- Спать, я очень устала.
- А, да конечно. Спокойной ночи..
- Спокойной - сказала я и слегка улыбнулась. Встав с кровати я начала идти к двери.
- Хейли - сказал Дейв
- Да? - спросила я, останавливаясь у двери и разворачиваясь к нему.
- Ты не против, если я тебя обниму? - спросил он, а я лишь кивнула в знак того что я не против. В туже секунду Дейв оказался возле меня, а я в его объятиах. Минут через две он меня отпустил.
- Спокойной ночи Дейв - сказала я и вышла из комнаты.
Зайдя в комнату, я сняла с себя брюки и в одной майке легла спать. Это майка очень длиная, так что мне удобно в ней будет спать, темболие я слишком устала, чтобы одивать пижаму. Выключив свет, я не смогла никак заснуть, хоть и очень хотелось. Мои мысли были забиты Майклом. Боль в моем сердце сильнее чем любовь к нему, но от этого мне не легче. Заснуть мне удалось минут через 20.
---
- Хейли, проснись - услышав, что кто то меня будит я сразу же открыла глаза - Хейли.
- Майкл? Что ты тут делаешь? - спросила я потирая глаза и приподнимаясь на локтях
- Я пришел закончить то, что начал.
- Что? О чем ты? - спросилая и в туже минуты Майкл взял подушку и приложив ее к моему лицу начал меня душить. Как бы я не сопротивлялась, все было безнадежно, ибо он сильнее меня..
***
-Хейли очнись. Очнись - почувствовав, что меня зовут я сразу же проснулась.
- Дейв - сказала я тяжело дыша, а глаза мои наполнялись слезами
- Хейли, я тут, слышешь? Все хорошо - сказал Дейв и обнял меня - Что тебе приснилось?
- Майкл.. он душил меня - говорила я тихо
- Все хорошо, успокойся - успокаивал Дейв
- Спасибо Дейв.
- Я ничего не сделал - сказал Дейв улыбаясь
- Да, но ты рядом и это уже что-то значит для меня
- Сегодня я вылечу тебя.
- Правда? Каким оброзом?
- Оденься, а после иди в гостиную - сказал Дейв, а я лишь кивнула.
Встав с кровати, я пошла принять душ, после того как Дейв вышел из комнаты. Закончив все водные процедуры, я одела слегка пышную, короткую юбку, темно красного цвета и белую майку с кружевными рукавами три четверти, я завернула под юбку. На ноги я надела белые сандали. Слегка накрасившись, я собрала волосы в аккуратный хвост и спустилась в гостную. На часах 15:00.
---
Спустившись вниз я увидела Дейва и еще какого то мужчину. Они что то обсуждали.
- Эм, Дейв - позвала я Дейва
- Оу, Хейли, это мой маг. Он исцелит тебя.
- Здравствуйте - поздоровалась я
- Здравствуй Хейли, присаживайся - сказал этот маг и указал на кресло.
- Расслабься и нечего не бойся, хорошо? - спросил Дейв, на что я просто кивнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня удочерили вампиры.
VampireА разве это грех что ты вампир? К твоим услугам целый мир. Тебе не нужен солнца свет, лишь ночь и ветер сотни лет..