Глава четырнадцатая.

11.2K 579 15
                                    

Я пролистала пол дневника так и не прочитав его, но вдруг я увидела то, что довело меня до шока..

---

Я увидела свои фотографии детства. Что? Почему я не помню этого? На фотографии я 15 летняя и рядом со мной все парни. Это дневник Майкла. Я убрала дневник на свое место, но фотографию взяла себе.

- Хейли? -услышала я как меня звали, - Ты где? -кажется это был Джон. Он зашел в библиотеку и увидев, что у меня эта фотография в руке у не расширились глаза.

- Что это? -спросила тихо я - Почему я этого не помню? -кричала я. В комнату вошли другие парни

- Хейли.. мы.. ну - заикался Джон

- Не хочу ничего слышать,просто оставте меня. Я думала мы семья, а от семьи секретов не должно быть. -сказала я и выходида из библиотеки как вдруг меня схвотил за руку Майкл. Я вырвала свою руку из его - Я сказала оставте меня!

Я побежала к себе в комнату и заперла дверь на ключ. Я легла на свою кровать и лицом уткнулась в подушку. Почему я не помню это? Я себя очень плохо чувствую.. Я легла на спину и закрыла глаза. Минут 20 я так пролижала как вдруг резко потемнело, будто кто то стоит надо мной. Открыв глаза я убедилась в этом. Майкл.

- Как ты сюда вошел? Дверь же заперта -спросила я приподнимаясь на локтях

- У тебя окно было открыто -сказал Майкл потирая шею.

- Я кажется просила оставить меня, дважды, - сказала я.

- Хейли мы должны поговорить,все вместе, но для начала только ты и я - сказал Майкл и мое сердце стало биться сильнее. О нет.

- Эм, ну хорошо.. а о чем?

- Насчет того, что спросил тебя Дейв и то, что ответила ему ты -сказал Майкл.

- А это, - сказала я и Майкл покачал головой и сел на мою кровать - Я соврала ему - черт,зачем я это сказала.

- Соврала? -повторил Майкл грустным голосом. Мне покозалась, что я увидела боль и разочарование в его глазах. Но мне просто показалось,это ведь Майкл.

- Да, он и его люди тебя мучали и мне не особо было приятно на это смотреть. Трое против одного. Это как то не чесно, не думаешь? А сказав это я знала, что он перестанет мучать тебя -сказала я улыбаясь. Что за чушь я несу?

- Спасибо Хейли -сказал Майкл и взял меня за руку.

- Это ради Джона, ему было бы больно еслиб ты был мертв. -сказала я ему. Как бы тяжело мне не было это говорить, мне пришлось. После внушения Майкл стал другим.

У меня потемнело в глазах.

Pov Майкл

- Это ради Джона, ему было бы больно еслиб ты был мертв, - сказала Хейли. Эти слова.. их говорил я ей. Неужели она и правда соврала тогда Дейву? А может она врет мне щас? Все очень запутано. Я люблю её. Но не могу сказать ей. Я пообищал парням не говорить ей об этом пока она сама не признается первой, но судя по всему это никогда не случится, - Хейли, все впорядке? -спросил я, так как она не важно выглядела

- Да, все нормально.

- Точно?

- Да, пойдем к парням? Вроде мы все должны были поговорить.

- Да пойдем.

Pov Автор

Хейли и Майкл спустились в гостиную где их ждали Джон, Томас, Эрик и Стив. Они все извинились перед ней за то, что не рассказали ей раньше. Джон начал рассказывать то, что когда Хейли было 14-15 они ее удочерили, но после когда у них возникли серьезные проблемы(их родственики, тоже ваприры. были против) им пришлось внушить всем включая Хейли забыть их. И они уехали на два года. Когда все проблемы исчезли они вернулись в Лоднон и удочерили ее снова. Они не могли без Хейли, так как она была для них семьей. Майкл не любил ее тогда,лишь как племянницу(она ведь считается дочь брата), но теперь когда Хейли вырасла он ее полюбил. Нет,она не менялась с тех пор. Она с детстваа была доброй и сердце ее никогда не было холодным для других. Она стала взрослой и думаю из-за этого он стал смотреть на нее не как на ребенка, а как на девушку которую он всегда хотел чтобы у него была. Он знает ее уже года 4.

Pov Хейли

Рассказав мне все это я даже не снала, что ответить им.

- Мы прощены? -спросил Эрик. Я улыбнулась и подбежала к ним. Мы все обнялись. Я люблю их всех. Я поняла, что нашла семью которой у меня никогда не было.

---

Вот и прода! Надеюсь, что вам понравилось. Прости за то, что долго не писала. Я постарюсь писать чаще. Простите за ошибки с:

Спасибо что вы есть, люблю вас ♡




Меня удочерили вампиры.Место, где живут истории. Откройте их для себя