"Ты умрешь" - эти слова крутились в моей голове. Мы продолжили танцевать, но уже молча. Не скажу, что мне было страшно, нет. Просто, я не хочу умирать как и кто либо не хотелбы. Танец закончился. Я отошла от Дейва и быстро вышла из зала. Я пошла в сторону уличной двери и вышла из дому, мне нужно подышать свежим воздухом.
- Хейли? - услышала я позади себя когда была на улице и повернувшись увидела Майкла - Почему ты плачешь? - что? я поднесда свою руку к щеке и она была мокрой.
- Майкл, оставь меня, прошу. Я хочу побыть одна.
- Дейв тебя обидел? Что он тебе наговорил? - спросил Майкл и сжал кулак.
- Он ничего не говорил мне - я вру. Майкл подошел ко мне, снял с себя пиджак и надел его на мои плечи.
- Я думаю, что тут холодно - сказал он, я лишь слабо улыбнулась и кивнула.
- Так ты не скажешь мне, что случилось? - все еще настаивал Майкл. Я даже не знаю как сказать ему это.. " Майкл, все нормально. Просто я умру скоро ". В этот момент мне стало очень плохо. Я упала. Майкал поднял меня в туже секудну и было видно, что он звал меня, но я его не слышала. Я медленно погружалась в сон.
POV Michael
Хейли стало очень плохо, я пытался докричаться до неё, но она меня не слышала. Я поднял ее на руки и отвез к своей машине. Положив ее на заднее сиденье,я бысто сел за руль и поехал в больницу. Я ехал очень быстро и минут через 30 был уже в больнице. Они забрали ее у меня, а меня попросили ждать пока не придет врач. Я быстро написал смс Эрику о том, что Хейли стало плохо и мы щас находимся в больнице.
Полтора часа я холил тыда сюда и ждал врача и наконец он вышел из операционной.
- Доктор, что с ней? - спросил тут же я.
- Состояние было очень тяжелое - начал говорить врач - Мы сделали все, что могли. Она жива, но..
- Что но? Что но?! Говорите уже!- уже кричал я.
- У нее рак мозга, четвертая стадия. Не можем опирировать.. мне очень жаль - сказал врач
- Я могу её увидеть? -спросил тихо я.
- Да конечно, она в палате 38 - сказал вряч и тут де удалился.
Я поднялся на третий этаж, нашел нужную палату и вошел в нее. Хейли спала. Я сел возле нее, взял ее руку и большим пальцем начел поглаживать костяшки на ее руке.
- Прости меня Хейли.. - прошептал я - В тот момент, когда я увидел тебя. Я знал, что ты будешь самым близким мне человеком. Я не знал, что делать с этим чувством. Чувством счастья. Я влюблен в тебя Хейли Блек. Я не смог уберечь тебя, прости меня. Не оставляй меня Хейли, не оставляй меня..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня удочерили вампиры.
VampireА разве это грех что ты вампир? К твоим услугам целый мир. Тебе не нужен солнца свет, лишь ночь и ветер сотни лет..