Глава двадцать пятая.

10.7K 593 40
                                    

- После нашей последней встречи я чувствовал себя ужасно. Я не знаю, что это за чувство. У меня нет не души, не сердца, но что-то болит, там внутри. Я хотел увидеть тебя уже давно.. я болен тобой, только твой голос меня лечит. - сказал Дейв, а я ничего не ответила. - Прошу, только не молчи.

- А что мне сказать? После стольких ужасных вещей, что ты сделал, ты хочешь чтобы я все простила? Ты шутишь? - чуть ли не кричала я. Встав с кровати я подошла к окну. - Я люблю Майкла. И всегда буду любить его. - после моих слов Дейв начал смеяьтся. Что? - Что смесшного?

- Ты уверена, что он любит тебя? Мне он говорил иначе. - сказал Дейв и начал медленно подхотить ко мне.

- Что ты хочешь этим сказать? - сказала я отходя назад.

- Все это время он врал тебе, понимаешь? В тот день, в Сиэтле он рассказал мне свой план.

* Flashback *

- Ну привет, друг - сказал я Майклу, когда тот открыл мне дверь.

- Дейв? Заходи, как ты? - спросил меня Майкл, когда мы шли в гостиную.

- Все нормально. Ты один? Где Хейли? - спросил его я присаживась на диван. В это время мои люди ждали меня в прихожей.

- Она где-то шляется. Надеюсь она скоро придет, а иначе если с ней что то случится Джон меня убьет.

- И как ее только отпустили с тобой? - спросил я.

- Они думают, что я влюблен в нее - сказал Майкл ухмыляясь

- А это не так? - спросил я. Я был удивлен.

- Нет конечно. Хорошо, не быду спорить, она очень даже красивая, но это еще ничего не значит. Она пустышка. - говорил он смеясь.

- И для чего тогда этот спектакль?

- Я хочу сделать больно своим братьям. Из-за них умерла моя мать, ну а теперь умрет их любимая Хейли.

- Ты в своем уме? Твоя мать убивала невинных людей. Вспомни, что она сделала в 1795 году. Она уничтожила две дернвни, при этом убила там всех. - говорил я

- Мы вампиры, это естественно для нас. Мы созданы, чтобы убивать. Какой бы она не была, она защищала свою семью всегда, но когда появились охотники на вампиров они ничего не сделали и нк дали помочь мне. - кричал Майкл - И теперь будет умирать Хейли, она умрет мучительно. Сегодня утром я налил ей в кофе яд. У нее рак. После я предложу ей стать вампиром, а точнее заставлю. И когда она согласиться я выпью всю ее кровь, а когда она обратиться я убью ее. - сказал он. Разозлившись я ударил его со всей силой и он отлител в стену.

- Неужели она тебе нравится? - спросил Майкл смеясь и начал подниматся на ноги. Позвав своих людей, мы привязали его к креслу. После я начал его пытать.

* End flashback *

- Теперь ты все знаешь. - закончил рассказывать Дейв, а я в это время сидела на полу и рыдала. - Прошу не плачь.

- Ты врешь, перестань врать. Это все не правда! - кричала я

- Если ты не веришь мне, то почему плачешь? - спросил меня Дейв и я начала плакать еще сильней. - Возьми - сказал Дейв и поставил у моих ног свой телефон. - Когда успокоишься позвони ему и спроси сама. - сказал он и вышел из комнаты.

POV Autor

После того, как Дейв вышел из комнаты, Хейли стала еще хуже, потому что она осталась наедине со своими мыслями. Неужели это все правда? Неужели все это время он так правдиво врал ей? Успокоившись она взяла телефон и села на кровать. Набрав номер, который она знала наизусть она приложила телефон к уху. После трех гудков Майкл поднял трубку.

- Чувак, она у тебя? - спросил спокойно Майкл. По его голосу можно было понять, что у него хорошее настроение.

- Майкл.. - тихо сказала Хейли.

- Хейли? - спросил удивленно Майкл, его голос стал тревожным. - Хейли, где ты? Я уже два дня как ищю тебя. Что он с тобой сделал? - когда Майкл сказал, что ищет ее два дня она сильно удивилась, так как не думала, что прошло целых два дня.

- Дейв все рассказал мне. Это правда? - спросила Хейли.

- Ты правда хочешь знать ответа? - после этих слов ее сердце забилось быстрей. Она не хочет знать прады.

- Да. - сказала она неуверенно.

- Все что он сказал тебе - это полнейшая правда. Я никогда не любил тебя Хейли. Мне очень жаль.

Меня удочерили вампиры.Место, где живут истории. Откройте их для себя