- Останься у меня, - сказал Майкл
- Что? -спросила я поворачиваясь к нему.
- Я говрю, останься сегодня у меня.
- Я думаю, что мне лучше пойти к себе - сказала я и начала дергать ручку двери. Майкл резко оказался возле меня и взял меня за руку.
- Прошу Хейли, останься. - просил Майкл. Он был какой то грустый. Я лишь кивнула и закрыла дверь. Подойдя к его кровати я села на нее, на часах было 23:34. Мдаа.. время прошло сегодня очень быстро и незаметно. Мне очень хочется спать.
- Хочешь спать? -будто бы прочитав мои мысли спросил Майкл. А может он и правда умеет читать мысли?
- Да - коротко ответила я.
Я легла на кровать и накрылась одьялом. Майкл лег рядом со мной, но он лежал над одеялом, он не накрывался им. Мы лежали молча смотря друг на друга. Минут через 20 я почувствовала слабость и мои глаза начали закрываться и в скоре я уснула. Глубокой ночью я проснулась. Свет был выключен, но я всеже увидела, что Майкл смотрит на меня. [Время 03:08]
- Ты очень милая, когда спишь - сказал он тихо. Я ничего не ответила, лишь слабо улыбнулась ему, а после привстала на локтях.
- Хейли? - спросил Майкл, а после включил ночник.
- Я должна поговорить с тобой.
- Эм, хорошо - сказал неуверенно Майкл - А о чем?
- Что ты делаешь? Всмысле, то ты меня избегаешь, то просишь остаться с тобой.
- Я.. я не знаю, - сказал Майкл не смотря в мою сторану, а после втал и пошел на балкон. Я пошла за ним.
- Тут холодно, уходи, - сказал строгим голосом Майкл. Я молчала, - Ты меня слышешь? - я опять молчу, - Сама напросилась - с этими словами Майкл перекинул меня на плече, вышел с балкона, закрыл дверь, а после посадил меня кровать.
- Хейли - сказал Майкл тихо содясь возле меня. Я не ответила. Рас он не отвичает на мои вопросы, то я не буду обращать внимания на него, - Хейли - повторил Майкл, но уже с более раздраженным голосом. Я посмотрела на него. Он смотрел на меня, сверля на мое лицо своим взлядом.
- Ну что? - сказала я не выдержав
- Не молчи.
- Ответь на вопрос.
- Нет.
- Хорошо - сказала я уже ложась и накрываясь одеялом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня удочерили вампиры.
VampireА разве это грех что ты вампир? К твоим услугам целый мир. Тебе не нужен солнца свет, лишь ночь и ветер сотни лет..