Глава третья.

20.1K 838 240
                                    

- Нет, не надо, кричала я, потому что на меня напал Майкал, а затем и Эрик. Эрик укусил меня в запястье, а Майкал как я поняла хотела укусить в шею, но я не позволила и он укусил лишь в плече. Боль была адской. Мне помог Томас, он оттолкнул их от меня, а затем из схватили Джон и Стив. Они ушли куда то утащив их с собой.

- Что черт возьми щас произошло ? Они что вампиры ? Нет, этого не может быть! Их не существует, думала я про себя.

Я встала и поднялась в свою комнату, я еле дошла до нее ибо мне было очень плохо. Зайдя в комнату, а после в ванную я подошла к зеркалу. Боль утихает, но сильно видны укусы.

- Тебе повезло что они не глубокие, сказал кто то. Повернувшись в сторону двери я увидела Томаса и он стал подхолить ко мне.

- Томас, не подходи ко мне. кричала я и отходила назад.

- Хейли, прошу называй меня Томам, сказал он улыбаясь. - Давай я помогу тебе.

- Вы уже помогли мне! кричала я,как вдруг из глаз предательски потекли слезы.

- Не плач пошу тебя, сказал мне Том и обнял меня, - Все будет хорошо, слышишь ? Не бойся меня.

Я лишь кивнула ему и начала вытирать слезы. Он взял меня за руку и потащил из ванной в комнату. Выйдя из нее он посадил меня на кровать и сел рядом.

- Вы... вы вампиры ? тихо сказала я

- Да, коротко ответил мне Том.

- Но как такое возможно ?

- Это долгая история, я потом тебе ее расскажу.

- Хорошо Том.. и спасибо тебе.

- За что ?

- За то, что оттолкнул их от меня, вспомнив что было пару минут назад на глазах снова начали наворачиваться слезы.

- Не плач Хейли,не плач. Давай я помогу тебе,сказал Томас и укусил свое запястье - На выпей мою кровь и она тебя излечит.

Ничего не сказав я выпела ее. И знаете мне стало легче, мои раны они начали заживать и через минуту не осталось и шрама.

- Но как такое возможно ? спросила я.

- Запомни, если выпить кровь вампира, то она тебя излечит. Если вампир укусил тебя в шею, то ты станешь такой же к концу дня, но тебе нужно будет еще и выпить человеческую кровь чтобы закончить превращение.

Меня удочерили вампиры.Место, где живут истории. Откройте их для себя