Глава восьмая.

13.8K 674 60
                                    

Сегодня я проснулась в 11. Мне совсем не хотелось вставать и поэтому я просто лежала и смотрела фотографии в инстаграме. Когда я встала с кровати было уже 12:20 я приняла душ,надела ласины сиреневого цвета и того же цвета майку. Я спустилась вниз и пошла на кухню, ребята сидела в гостиной. Я взяла коробку мюсли,насыпала их в миску, а всерху налила молоко. Взяв свой завтрак я отправилась в гостиную.

- Доброе утро, -сказала я им.

- Доброе утро Хейли, -сказалаи все они.

- Что смотрите ? спросила я садясь между Майклам и Эрикам

- Да так, ничено интересного, -сказал Джон и вышел из гостиной, так как ему позвонили.

- Хейли,помнишь тебе было интересно узнать побольше о вампирах ? -спросил Стив я только кивнула ему - Так вот,я нашел книги с помощью которых ты обо всем, что тебя интересует узнаешь. Доедай и пошли в библиотеку

- Я уже все, -сказала и пошла на кухню чтобы забрать посуду. На кухне был Джон.

- Кто звонил ? -спросила я

- Хейли,сегодня днем приезжаю старые знакомые и останутся у нас на ниделю

- А они знаю о мне ..?

- Эм, нет Хейли. -сказал Джон потирая шею.

- Я буду в библиотеке если что, -сказала я и пошла в библиотеку, меня уже там ждал Стив

- Хейли,вот. -сказал Стив и поставил на стол большую, пыльную книку - Здесь есть все,все.

- Спасибо,сказала я улыбаясь и села за стол. Стив вышел из библиотеки

Pov Майкл

- Сегодня к нам приезжает Виктор и его сын Дейв, -сказал только что пришедший Джон,а после и Стив пришел.

- Какого черта ему тут нужно ? -спросил я

- Сказал, что проезжает мимо Лондона и решил заехать. На неделю.

- Что?! На неделю? -спросил чуть крича Эрик

- Стойте это щас не самое главное, -сказал Томас - У нас дома человек. А вы сами знаете как они к ним относятся.

- Я уверен, что Хейли сегодня целый день просидит в библиотеке, они ее не увидят, - сказал Стив

- Да, но ее запах. Этот запах крови они почувствуют. -сказал я и в дверь постучались.

Pov Хейли

Кто то постучал в дверь. Наверно это гости,да и вообще мне как то все равно. Меня это не касается.

- И так, что в этой книге можно узнать о вампирах:
" Вампиры в низшей мифологии народов Европы мертвец, по ночам встающий из могилы или являющийся в облике летучей мыши, сосущий кровь у спящих людей, насылающий кошмары... " - Нет это не то, итак ищем дальше, а вот то, что мне надо: " Рассказы о мертвецах, проливающих кровь, найдены почти во всех культурах по всему миру, включая самые древние. Говорят, что вампиры могут проникать в разум человека и заствлять его делать то, что таму будет нужно. Это называется -- Внушение ".

- Мне об этом не рассказывали парни, интересно они использовали на мне внушение ? -спросила я саму себя и долго смотря в одну и туже точку сказал - Хотя нет, вряд ли.

Pov Майкл

В дверь постучались. Джон подошел к ней и открыл ее.

- Стефано, -широко улыбаясь сказал Виктор и зашел в дом, а за ним его сын вместе с какой то девушкой - Сколько лет, сколько зим .

- Здравствуй Виктор, -сказал Джон - Проходите,садитесь. Они прошли,сели и его сын начал пить кровь из запястья этой девушки. Какого ...

- Мальчики привет, вы совсем не изменились, -"пошутил" Виктор и начал смется - Вы помните моего сына?

-  Да, -коротко ответил Томас - А это ? -спросил Томас указывая пальцем на девушку

- Это наш обед. Мы очень проголодались просто, -сказал Дейв. - Я думаю, что она умерла,простите не смог себя контролировать. Где у вас можно помыть руки ? От тела я после сам избавлюсь.

- Наверх по лестнице и направо, -сказал Стив.

Pov Хейли

" От внушения можно спастись двумя способами. 1. Стать вампиром и все внушение исчезнет. 2. Сварить листья от бузинного дерева и выпить. Это растение еще и может причинить боль вампиру ".  Хм, интересно.

- И третье, просто не встречать их в своей жизни.

Услышав это я повернулась к двери. Там стоял какой то парень облокотившись об дверь. У него светло голубые глаза, черные волосы. И разумеется как всегда выше меня.

- Привет куколка, я Дейв, -представился он с ухмылкой на лице.

--------

А вот и прода :) надеюсь вам понравилась и было хоть чу-чуть интересно. Я стараюсь. Простите за ошибки. Спасибо за то, что вы есть и читаете мой фф. Люблю ♡

Меня удочерили вампиры.Место, где живут истории. Откройте их для себя