Глава двадцать вторая.

10.5K 584 17
                                    

Бысто дойдя до дому, мы поднялись в мою комнату. Я молча села на кровать, а он неподалеку от меня. Минут 15 было не ловкое молчание.

- Ты сказала, что ты любишь меня, - начал говорить Майкл.

- Я помню, - тихо сказала я.

- Ну и? - сказал Майкл, видема ждав продолжения.

- Что и?

- Да бл*ть Хейли! - кричал Майкл приводя мне в ужас, - Это не правда, не так ли? Ты просто так сказала это, даже нет. Не просто. Я даже не знаю зачем ты сказала это, но видимо сейча ты жалеешь об этом. Я облегчу тебе задачу. Мы просто больше никогда не увидимся. - сказал Майкл и встал с кровати. 

- Не уходи - попросила тихо я. Он остановился у двери, но не поворачивался ко мне лицом.

- То, что я сказала в лесу - самая настоящая правда. И я не жалею об этом, нет. Я влюблена в тебя уже давно - сказала я, выпуская не большой смешок. - Не уходи, прошу. - после этих слов Майкл медленно повернулся ко мне, а после оказался возле меня. Я немного дернулась с места от неожиданности.

- Я так долго ждал этого момента - сказал Майкл, одной рукой приобнимая меня за талию, а другой гладя мои волосы.

- Не ты один - сказала я улыбавшись. После моих слов, Майкл улыбнулся и поцеловал меня. Я ответила ему на поцелуй.

***

Утро. Повернувшись я увидела Майкла, он спал. Подождите, что? Он ведь никогда не спит.

- Я знаю, что ты не спишь - сказала я ему. А он приоткрыл один глаз, - Что вчера случилось? Я плохо помню.

- Тебе стало не хорошо и ты уснула - сказал Майкл грустным, но уверенным голосом.

- Оу..

- Как ты себя чувствуешь щас?

- Вроде нормально. - сказала я встав с кровати.

- Я рад, - сказал Майкл также встав, а после поцеловал меня в лоб. - Я буду внизу.

- Хорошо, я тоже скоро спущусь - сказала я ему и он вышел из комнаты.

Сняв с себя одежду я пошла в ванную. Подойдя к раковине, я положила свои руки по обе стороны раковину и тяжело вздохнула посмотрев на свое отражение в зеркале. Приняв душ, я одела серые брюки для йоги и белую футболку. Я не сильно заморачиватся насчет одежны. Расчесав свои волосы я собрала их в хвост, а после решила перейти к макияжу, так как мой цвет кожи слишком бледный. Нарумянив щеки, а после накрасив глаза тушью, я использовала немного темно красной помады и нанесла ее тонки слоем, было едва заметно, что я накрасила губы. Это все для того, чтобы они не казались бледными. Спустившись в низ я услышала разговор:

- Так вы теперь встречаетесь? - кажется спросил Эрик

- Я-я не знаю.. - сказал Майкл. Больше они ничего не сказали.

- Мы знаем, что ты подслушиваешь, Хейли - сказал Джон.

Я пошла на кухню. Пожарив себе яичницу с беконом я начала есть.

- Привет еще раз - сказал входящий на кухню Майкл, я лишь улыбнулась ему. - Тоесть ты слушала мой разговор с Эриком? - сказал Майкл

- Да, случайно услышала.

- Хейли Джон Блек, ты будешь мое девушкой? - спросил Майкл садяс возде меня.

- Буду, - сказала я и обняла его.

- Мне нужно поехать в город вместе с Джонам и Томасам. Это насчет крови, ничего особенного, а когда вернусь мы проведем время вместе, хорошо малыш?

- Хорошо - сказала я улыбаясь. Поцеловав меня в щечку он ушел.

Час спустя, я в валялась, в прямом смысле валялась на диване и смотрела разные ТВ-шоу. Мне было ужасно скучно в этот момент, но к счастью ко мне пришел Стив.

- Привет - улыбнулся он

- Привет - присев на диван сказала я, - А где Эрик?

- Он у себя, сказал, что занят чемто важным сидя в интернете - сказал Стив смеясь.

- Ну тогда все ясно - сказала я немного смеясь.

- Так вы наконец признались друг другу? - спросил Стив улыбавшись.

- Да, - сказала я смущаясь.

- Как это произошло? Всмысле вы ведь ссорились все время, ну а теперь вы вместе - сказал Стив улыбавшись

- Я не знаю ответа на этот вопрос. Когда он рядом, я чувствую себя хорошо. У него обычные карие глаза, но когда я заглядываю в них, я вижу цвета, которых даже не существует в природе.

Меня удочерили вампиры.Место, где живут истории. Откройте их для себя