Глава седьмая.

16K 701 130
                                    

Сегодня я проснулась в 11 утра. На улице шел снег, а настроение было просто чудесным. Я встала и пошла в душ. Выйся оттуда я пошла к гардеробной. Я надела джемпер мятного цвета, облигающие черны джынс, рваные лишь на одном колене, а на ноги я решила надеть короткие ботинки. После я села за свой стол с зеркальцем и начала наносить макияж. Я его почти не наношу, если только накрашу глаза тушью и все, но сегодня исключение. Я не стала наносить пудру и тональный крем, потому что у меня очень чистая кожа, но она слишком бледная и поэтому я решила слегка нарумянить щеки, накрасила глаза тушью и сделала тонкие стрелки лайнерам, а губы я накрасила помадой персикого цвета. Закончив с макиажам я решила сделать прическу. Я сделала себе рыбий хвост. И надушилась сладкими духами. Дверь открылась и я увидела стоящего на пороге Майкла.

- Доброе утро Майкл, сказала я ему

- Уже 12:40 не думаю, что это утро. сказал он улыбаясь

- Ой, я и не заметила как быстро время прошло. сказала и хотела выйти из комнаты как вдуг Майкл встал передо мной.

- Ты и так вкусно пахнешь, тебе не нужны духи, сказал он наклонившись к моему уху, а после отошел давая мне пройти. Что же с ним твориться ? Он странный очень. По моему телу прошлись мурашки. Нет я не боюсь его, я знаю, что он меня не "съест", просто все очень странно. Я вышла из комнаты и собиралась уже спускатся по лестнице как вдруг услышала позади себя

- Я же тебе говорил чтобы ты даже и не думала втречатся с ним.

Это был Майкл, я поняла это сразу услышав голос. Не обратив внимания я спустилась вниз и пошла на кухню

- Привет мальчики, сказала я им

- Привет Хейли, сказали они мне улыбаясь

- Ты хорошо выглядишь, сестренка, сказал мне Стив. Знаете я и правда считаю его как брата, а он меня как сестру. Он один из тех людей с которыми можно поговорить или же рассказать что нибуть и они молча тебя выслушают, а после дадут совет.

- Спасибо большое, сказала я и подошла к холодильнику. На кухню зашел Майкл.

- Что обсуждаете ? спросил он всех нас садясь за стол

- Говорим о том, что Хейли сегодня прекрасно выглядит, сказал Эрик

- Не надо меня смущате меня ребят, сказала я улыбаясь. Они о чем то начали болтать, но я не обращала внимания. Я решила пожарить яичницу и сделала бутерброд. Закончив с завтракам скажем так(хоть уже и не утро), а после съев его я налила себе мой любимый апельсиновый сок и села на место слушая парней.

Меня удочерили вампиры.Место, где живут истории. Откройте их для себя