Услышав такое, я была в шоке. Он.. влюблен в меня? Все произошло настолько быстро, что я даже не успела офигеть. Я стояла на месте и смотрела на него.
- Только не молчи, скажи что нибудь.. - сказал тихо Майкл.
- Я.. я не знаю, что сказать, - конечно же я знаю, что сказать, но почему то не могу. "И я люблю тебя", эта фраза крутилась у меня голове.
- Не знаешь? - повторил Майкл и начал нервно смеяться. Что с ним? - Значит я ошибся..
- Ошибся в чем? - спрлсила я.
- Забудь. - сказал Майкл и сделал шаг назад. Я хотела подойти к нему, но он быстро вышел из дому, хлопнув дверью. Быстро одев тонкую куртку, которая попала под руку, я выбежала на улицу за ним. Он направлялся в лес. Идет дождь. Я бы даже сказала ливень.
- Майкл, - кричала я когда была в лесу, чтобы он меня услышал, - Нам нужно поговорить.
В течении полу часа я бродила по темному лесу в поисках Майкла, но после услышала, что кто то кричит. Я побежала в конец леса, в ту сторону откуда доносился крик. Прибежав к нужному месту я увидела, что какая та девушка лежит на полу, а рядом с ней стоит какой то парень. На улице очень темно и из-за этого я не могу разглядеть их лица. Этот парень стоял ко мне спиной, но после он повернулся.
- Ма.. Майкл? - тихо произнесла я. Его белая рубашка вся крови и лицо, руки. А значит, он убил ее, но почему?
- Не нужно было тебе это видеть, - сказал довольно грубо Майкл. Он поднял тело девушки и пошел в строну обрыва. Я не двигаясь стояла на месте. Минут через 10, Майкл начал идти в мою сторону.
- Почему ты убил ее? - начала говорить я
- Я был голоден.
- Майкл, почему ты убил ее? - начала говорить я более грубо. Он подошел ко мне вплотную и сказал:
- Потому что я этого хотел. Потому что я монст, Хейли. Я убиваю людей, я хотел убить тебя.
- Ты должен знать о том, что я люблю тебя. - сказала я.
- Что? - спросил он отходя назад.
- Может поговорим об этом не тут? - сказала я.
- Оу, да конечно. - сказал Майкл и снял с себя свою куртку.
----
Ребят, простите меня за то, что редко стала выкладывать проду :С школу никто не отменял.. Знаю, глава маленькая, но я постараюсь на выходных написать еще. Как вам глава? Не очень скучная? как вы думаете, что будет в следующей главе? Пишите в комментариях! Спасибо, что вы есть. Люблю вас ♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня удочерили вампиры.
VampireА разве это грех что ты вампир? К твоим услугам целый мир. Тебе не нужен солнца свет, лишь ночь и ветер сотни лет..