Pov Томас
Я вытащил ее из воды и в скором времени мы были уже у нашего дома. Когда мы подошли к нему, то я увидела, что парни на улице, а еще и скорая помощь приехала. Ко мне подбежали какие то люди и стали брат из моих рук Хейли и нести ее к машине скорой помощи и уехали.
- Том, ты впорядке ? спросил Джон, но я ничего не ответив сел в свою машину и поехал в больницу, а следом за мной мои братья. Я зашел в больницу и узнав, что Хейли в операционой пошел быстро к ней. Найдя ту самую операционную я постучался в дверь, медсестра сказал мне, что щас идет операция. К нам подошли ребята.
- Здравствуйте, как она ? спросил обеспокоено Стив.
- Пока ничего не могу сказать, состояние очень сложное, сказала медсестра - В ее легкие попало много воды, а также ее тело и лицо в ссадинах и синяках. также добавила медсестра и покинула нас.
Я прижался к стене и скатился вниз по ней.
- Томас успокойся, сказал мне Эрик - Я понимаю ты волнуешься за нее как и мы, но нам остается только надеяться.
Прошел час и врач вышел из операционной.
- Кто из вас Джон Ди Стефано ? спросил врач.
- Это я, доктор как она ? спросил Джон
- Состояние было очень тяжелым. Мы долго выкачивали всю эту воду, что была в ней. Она была явно очень напугана когда с ней случилось этот несчастный случаи и из-за этого она щас в коме, сказал врач.
- Мы можем ее увидеть ? спросил я
- Думаю, что да. Номер ее палаты 24, но только не шумите там, ей нужен покой.
Мы только кивнули и быстро пошли в палату где была Хейли. Открыв дверь я увидел, что она лежит на больничной койке, а ее длинные блондинистые волосы разбросаны по всей подушке. Она как ангел. Я сел возле нее.
- Прости меня, сказал я шепотом держа ее за руку. Она была настолько холодной, что казалось будто мы всегда были одной температуры.
- Том не вини себя, сказал Джон поставив свою руку мне на плече - Она поправиться.
- Предлагаю навещать ее каждый день по очереди, сказал Майкл.
Мы все согласились с ним.
------------------------
Прошло шесть дней, а она все не просыпалась. Врачи волновались как и мы все. Мы с ребятами были на первом этаже как вдруг услышали: '' Доктор Робертс, срочно пройдите в палату номер 24 '', врач и медсестра начали бежать на второй этаж, а мы за ними. На остановила медсестра.
- Просите, но вам туда нельзя.
- Что случилось ? спросил я
- Мне пока не известно, сказала медсестра и зашла в палату.
Спустя 20 минут доктор вышел оттуда и сказал
- Она....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня удочерили вампиры.
VampireА разве это грех что ты вампир? К твоим услугам целый мир. Тебе не нужен солнца свет, лишь ночь и ветер сотни лет..