Pov Майкл
Я сидел молча, думал о многом и разнозном. Посмотрев на нее, я почувствовал как у меня на лице появилась улыбка. Она уснула. Она думает, что я забыл о своих чувствах к ней из-за внушения, но это не так. Я сварил себе листья бузинового дерева и заставил себя это выпить,чтобы никто не смог мне внушать. Спросите,почему я тогда я не говорю эй об этом? Так будет лучше, если кто то узнает, ее заберут, а я не могу это позволить. Я встал и поднял ее на руки. Дойдя до дома я поднялся к ней в комнату и уложил ее на кровать. В комнату вошли мои братья.
- Она спит. -сказал я тихо
- Майкл, они ушли, но вернутся - сказал обеспокоено Эрик
- Я знаю - коротко ответил я
- Ты должен уехать вместе с ней на время, пока мы не разберемся во всем -сказал Джон и я открыл рот от удивления
- Что? Почему я?
- Ты сможешь ее защитить лучше нас всех вместе взятых -сказал Джон - Собирай вещи и выезжай прямо сейчас на нашем частном самолете.
- А куда мне ехатьс ней? -спросил я
- Сам придумай, мы не должны знать. Нам могут внушить, а ты не поддаешься внушению и мы это знаем. Ты ведь приучил себя пить ту отраву -сказал Томас и улыбнулся.
Pov Автор
Майкл собрал свои вещи и вещи Хейли. Он поднял ее на руки и спустился вниз. Они уехали в аэропорт, всю эту дорогу он не будил ее. Прибыв в аэропорт их вещи забрали и он вместе с ней на руках зашел в самолет.
Pov Хейли '1 час спустя'
Я проснулась в неизвестном мне месте. Оглядывая все вокруг минут через 4 я поняла, что в самолете. Что?
- Майкл? -сказала я увидив его в другом конце самолета. Он пил виски, как всегда.
- Доброе утро.
- Утро? Где мы черт возьми? -спросила я повышая чуть голос
- В самолете -сказал спокойно он
- Я не слепая, я вижу, что мы в самолете. Что мы тут делаем? Куда мы летим? Ты похитил меня? - все спрашивала и спрашивала его я.
- Похитил? -сказал Майкл и начал смеятся - Мне что делать больше нечего? Это идея Джона. Он хочет чтобы ты была в безопасности. -сказал он без эмоций
- Оу.. извини тогда -сказал я - А куда мы летим?
- Тебе не надоело задавать вопросы? -спросил он подходя ко мне и он сел передо мной. - Мы летим в Сиэтл.
- Что?? США? А ближе места не было? -кричала я. Какого черта творится? - На сколько мы уезжаем из Лондона?
- Ты уже достала своими вопросами -сказал грубо он. Вот как.
Я ничего не ответила. Я обиделась, не потому что он не ответил, а потому что он очень груб со мной. Через пол часа самолет начал приземлятся. Мы взяли свои чемоданы и сели в такси.
- Тебе не интересно кудо мы едем? Может спросишь? -издевался он. Я ничего не ответила ему и повернулась к окну. Минут через 25 мы доехали до большого здания. Как я поняла мы будем тут жить. Поднявшись на 10 этаж, мы вошли в нашу квартиру. Она довольно большая. Прихожая в нежно бежевых тонах, две спални, одна большая гостиная, кухня, две ванны. Квартира довольно уютная для двоих.
- Твоя комната там -сказал Майкл и указательным пальцем указал на белую дверь. Войдя в нее передо мной была среднего размера кровать с тумбочками с обеих сторон. В моей комнате был большой гардероб, туалетный столик. Стены были окрашены в бирюзовый цвет и большое зеркало. Разложив все свои вещи на места, я пошла в душ, минут через 20 я вышла. Я надела светло розовую майку с руковом три четверти в цветочный принт и на ней было написано большим шрифтом " 67 ", светлые джинсы и белые короткие конверсы. В Сиэтле идет дождь. Ну я не удивлена, Сиэтл - это самый дождливый город США. Посмотрев в зеркало я ужаснулась. Волосы растрепанны(ну еще и мокрые), под глазами большие мешки. Высушив волосы я накрутила их и нанесла не много макияжа. Выйдя из комнаты я пошла на поиски Майкла. Я голодная. Я его нигде не нашла, он что ушел? Уличная дверь открылась и я увидела Майкла с большими покетами в руках.
- Привет блонди -сказал он улыбаясь и пошел на кухню. Я лишь закатила глаза и пошла за ним.
- Я проголодалась.
- Я купил еду, приготовь себе и мне что нибудь, а я пойду в душ -сказал Майкл и вышел из кухни.
Я решила приготовить салат и курицу. Через час моя еда была готова. Майкл вошел на кухню. На нем была простая черная футболка с коротким руковом, слегка зауженные черные джинсы и кроссовки найк. Его кудряшки были слегка мокрые и это выглядело очень мило.
- Может перестанешь пялится? -спросил Майкл садясь за стол. А? Что? Черт, я задумалсь и совсем забыла, что смотрю на него
- Прости - это све что я ему ответила, он лишь улыбнулся. Мы начали молча есть. Никто не решался нарушить эту тишину.
- Хейли, а ты бы хотела стать вампирам ? -спросил Майкл и моя вилка выпала из рук и упала на пол. Сказать что я была в шоке,ничего не сказать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня удочерили вампиры.
VampireА разве это грех что ты вампир? К твоим услугам целый мир. Тебе не нужен солнца свет, лишь ночь и ветер сотни лет..