POV Hayley
Все смотрели на меня и улыбались. Я была очень смущена. Я заметила Майкла в конце зала и улыбнулась ему, он смотрел на меня улыбаясь и начал идти в мою сторону.
- Добрый вечер миледи - сказал кто то. Повернувшись я увидела Дейва. Что? Что он тут делает? Он взял мою руку и поцеловал тыльную чать руки - Вы прекрасно выглядите. Позвольте пригласить вас на танец?
- Она уже обещала мне -сказал только что пришедший Майкл и стал передо мной так, что я видела только его спину.
- Хейли? -сказал Дейв, обошел Майкла и стал возле меня, - Как ты себя чувствуешь в последнее время? Голова не болит? -спросил Дейв. Спустя 15 секунд до меня дошло к чему был этот вопрос. То, что он дал мне выпить в Сиэтле. После него начались эти головные боли, с того дня я чувстую себя плохо.
- Ты серьезно? Будешь спрашивать как она и т.д., - возмущался Майкл.
- Позволь мне искупить свою вину пригласив тебя на танец. - сказал Дейв. Я задумалась над его словами. Посмотрев на Майкла он проводил своим большим пальцем возле горло и это как бы был жест "я убью тебя, если ты согласишься". Мне самой не хотелось танцевать с ним, но мне нужно узнать в чем дело.
- Хорошо, но только один танец. Не больше. -сказала я.
- Благодарю -сказал Дейв и взяв меня за руку направился в центр зала. Я улыбнулась Майклу и ушла. "Я скоро вернусь" прошептала я Майклу, думаю, что он услышал.
Я с Дейвам уже посередине зала и танцуем в медленный вальс. Ну как вальс, я бы сказала просто раскачиваемся в разные стороны.
- Что ты дал мне выпить, тогда в Сиэтле? -начала разговор я.
- Яд -коротко ответил Дейв.
- И что это за яд? Что с-со мой будет? -спросила тихо я
- Из-за этого яда у тебя появится одна болезнь, название которой я тебе не скажу. Симптомы будут таковы - головная боль, а иногда и будет темнеть в глазах, - говорил спокойно Дейв, а после прошептал на ухо - Ты умрешь.
------
Простите за маленькую проду. Я надеюсь, что она вам понравилась. В скором времени я напишу новую. ♡ Спасибо, что вы есть. Люблю вас ♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня удочерили вампиры.
VampireА разве это грех что ты вампир? К твоим услугам целый мир. Тебе не нужен солнца свет, лишь ночь и ветер сотни лет..