Я стояла неподвижно и смотрела на Майкла. Я хочу быть с Майклам вечно, но не таким оброзом. Я не хочу быть вампиром.
- Хейли? - позвал меня Майкл - Хейли, ты меня слышишь?
- Майкл, я не.. не хочу быть вампиром - говорила я.
- Так, так - услышала я знакомый голос позади себя. Майкл быстро встал ко мне спиной. - Давно не виделись, не так ли? - это Дейв. Он был одет в черные, слегка зауженные брюки и на нем была серая толстовка, а также красовки найк. Он стоял недалеко от нас, его руки были в корманых темно синей куртки, что была на нем. На вид он не устрашающий, но как мы все знаем, внешность обманчива.
- Что тебе нужно? - сказал грубо Майкл сжав кулак.
- Мне? Мне ничего не нужно. Я пришел узнать как чувствует себя Хейли. Хейли? - он обротился ко мне - Ты как всегда выглядишь хорошо.
- Что тебе нужно? - уже спросила я
- Мне нужна ты, малышь. - сказал Дейв и ...
----
Открыв глаза у меня сказу же заболела голова. Что произошло? Все как в тумане.. Ничего не помню. Медленно приподнимаясь на локтях я увидела, что нахожусь в не понятном мне месте. Маленькая комната темно серого цвета, среднего размера кровать возле стены, стол, три стула. Окно с решотками посередине комнаты. Железная дверь. Да черт возьми, где я? Дверь открылась и в комнату вошел какой то мужчина. Он был очень высокий и накаченый. Возле его правого глаза был шрам.
- Я смотрю ты проснулась, это хорошо - говорил он своим грубым до ужаса голосом.
- Где я? Кто вы? - спросила я и он начал смеятся, а после, моментально сделал серьезное лицо и сказал
- Закрой рот, тут спрашивать буду я. - он приближался ко мне. Быстро встав я побежала к двери. У меня почти получилось убежать, но он схвотил меня и швырнул в окно. К счастью там были железные решлтки и я не вылетила через окно. Ударившись сильно головой я почувствовала как начала идти кровь. О черт, я надеюсь он не вампир.
- Что ты наделал? - начал кто то кричать
- Сэр, простите, она.. это.. просто хотела убежать - говорил этот грамила как я поняла Дейву.
- Закрой свой рот урод! - кричал Дейв и подойня к нему, он толкнул его и тот упал на пол. В туже минуту он вырвал его сердце. Испугавшись я начала ползти назад.
- Заберите его, вы знаете что с ним делать - сказал Дейв парню который вошел в комнату. - О боже, Хейли, прости меня.. - начал извиняться Дейв, когда тот парень вышел. - Мне очень жаль. - он поднял меня на кровать и вышел из комнаты. Минут через 2 он вернулся вместе с аптечкой и начал обрабатывать мою голову
- Зачем я тут? - спросила я. Он посмотрел мне в глаза и я увидела боль в его больших, голубых глазах. Не могу в это поверить
- Так нужно, малышь - говорил он и продолжал обрабатывать рану - Хейли, я не смог перестать думать о тебе с нашего первого знакомства. Я знаю, что вел себя как ублюдак с первого же дня, прости, я... я не знаю почему.. такова моя сущность. - сказал Дейв и сидя на кровати прижался спиной к стене - После нашей последней встречи я чувствовал себя ужасно. Я не знаю, что это за чувство. У меня нет не души, не сердца, но что-то болит, там внутри. Я хотел увидеть тебя уже давно.. я болен тобой, только твой голос меня лечит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня удочерили вампиры.
VampireА разве это грех что ты вампир? К твоим услугам целый мир. Тебе не нужен солнца свет, лишь ночь и ветер сотни лет..