Сегодня я проснулась в час дня. Хорошее утро наступает в обед. Я взяла свой телефон и посмотрела погоду на сегодня. Судя по всему погода будет не очень..
- Черт, сегодня же 26 декабря. -сказала я ударив себя по лбу ладонью - Сегодня мой день рождения.. наверное никто и не помнит.
Я встала с кровати и пошла в душ. Закончив все водные процедуры я пошла к гадеробной, я надела брюки цвета хаки, белую брузку и заплела волосы в косу.
- Не буду сильно заморачиватся, - сказала я сама себе и пошла открывать дверь чтобы пойти на кухню. За дверью лежал большой,белый медведь. -Это так мило, -сказала я про себя и улыбнулась. Спустившись на первый этаж я сразу же пошла в гостиную. В гостиной были все кроме Майкла.
- Вау.. -это все что я могла сказать увидев гостиную украшенную в шарики, гирлянды и много разноцветных цветов и были несколько подарков.
- С днем рождения! -громко,хором сказали все парни. У меня на глазах начали наворачиватся слезы от счастья, но я себя сдержала
- Хейли почему ты плачешь? Тебе не нравится? -спросил Томас. И сктати,после внушения Томас относится ко мне как к другу и это хорошо, а вот Майкл.. он вообще перестал общатся со мной.
- Нет ребят, -сказала я вытирая слезы - Просто понимаете для меня такое никто, никогда не делал. Спасибо большое.
- Не стоит благодарностей, мы ведь семья. -сказал улыбаясь Эрик, я всего лишь улыбнулась и кивнула ему
- Моей дочке уже 18, как быстро летит время. С каджым годов все больше и больше на отца похожа. - сказал Джон и мы все начали смеятся.
- Давайте ночью все вместе посмотрем какой нибудь ужастик? -предложил Стив и мы все кивнули в знак согласия.
В гостиной был украшен не большой стол, на нем было много сладосткей и напитков. Мы все сели за стол и немного поели. Закончив есть я отправилась на кухню мыть всю посуду.
- С днем рождения Блек. -сказал кто то. Повернувшись я увиде Майкла. Блек? С каких пор он называет меня по фамилии? да и вообще мне ведь поменяли фамилию. Я теперь Ди Стефано.
- Спасибо Майкл, -сказала я и начала снова мыть посуды.
- Тебе понравился мой подарок ?
- Твой подарок ? -спросила я.
- Да, я про медведя. -сказал Майкл
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня удочерили вампиры.
VampireА разве это грех что ты вампир? К твоим услугам целый мир. Тебе не нужен солнца свет, лишь ночь и ветер сотни лет..