Глава вторая.

22.4K 917 183
                                    

Мы ехали молча. Джон был за рулем. Я сидела у окна, смотрела на дождливый Лондон.

- Это тебе, протянул мне коробку Стив.

- Что это ? взяв коробку спросила его я.

- Открой и увидишь, сказал кажется Эрик, парень с каштановыми волосами и голубыми, выразительными глазами - Это небольшой подарок от нас.

Я открыла коробку, там лежал черный телефон, Iphone5.

- Спасибо конечно, но я не смогу взять его.

- Можешь, не то укусим тебя. сказал Майкал, парень с светло русыми волосами и карими глазами.

- Что ? Укусите ? Всмысле, я не понимаю ?

- Он шутит Хейли,  это сказал Томас который сидел возле меня, у него были темно коричневые волосы и изумрудно зеленые глаза. - Не обращай внимания. Просто возьми его и все.

-  И это не обсуждается. сказал Джон.

- Спасибо большое,он мне очень нравится.

После мы молча ехали. Я заметила, что мы уже вехали за приделы города. Интересно, куда мы едем ? думала я про себя. Было плохо видно, потому что был сильный туман. Минут через 20 я поняла, что мы уже останавливаемся, так как машина начала ехать уже медленнее и вскоре мы остановилась. Дождь больше не лил как из ведра, но все же неприятно моросило.

- Мы приехали,сказал Стив. - Я возьму твои вещи.

Я всего лишь кивнула ему и вышла из машины.

- Ого, слегка разинув рот сказала я.

- Нравится ? спросил Джон, я только вёкивнула. - Пошли.

Дом был большой,черного цвета. Он был вдух этажным + чердак. Зайдя внутрь можно увидеть большую люстру, а в ценире была большая лесница, которая вела на второй этаж. Было очень много дверей. Дом выглядел так будто его построили вчера, он был в старом стиле, но техника в нем была как и у всех. Так вот, он был в старом стиле, что делало его еще более красивым.

- У вас очень красивый дом,сказала я.

- Теперь он и твой тоже,слегка приобняв меня за плечи сказал Джон. - Твоя комната находится на втором этаже, четвертая дверь слева. Ты ее сразу увидишь, дверь сиреневого цвета.

Я взяла вещи и поднялась наверх. Найдя нужную дверь я потянула за ручку двери и вошла в нее. Она была очень большой. Большая кровать стояла с левой староны от двери,она было посередине. Рядом были тумбочки с двух сторон. Большая гардеробная,много мебели. Был стол,перед которым была полка, а на столе лежал ноутбук и лампа. В комнате была дверь, открыв которую можно попасть в ванную, она была довольно уютной среднего размера. Стены были окрашены в темно зеленый цвет. Посмотрев на потолок можно увидеть красивую, не большую люстру. Потолок был раскрашен темно синим цветом и было нарисовано звездное небо. Это просто красота,не передать словами. А так же не мало картин было в комнате и большой белый ковер.

Я разлажила всю свою одежну в гардеробную. А после пошла принять душ. Закончив все водные процедуры я одела слегка рваные, джинсовые шорты с высокой талией, а сверху короткий серый свитер, на ноги я надела короткие, серые кеды. Я заплела косу, у меня длиные волосы до пояса. Я спустилась вниз чтобы найти парней. Я увидела,что они сидят на кухне. Они все такие красавчики, на вид им 20-22 лет.

- Мы не должны были брать её, кричал кто то, кажется это был Томас,не знаю точно.

- Привет, сказала я войдя на кухню.

- Здравствуй Хейли, сказал Эрик и все они улыбнулись мне.

- Можно узнать зачем вы меня удочерили ?

- Эм,нуу понимаешь.. медлено говорил Джон,было видно, что он нервничает.

- Не понимаю,улыбаясь сказала я.

- Нам было скучно, сказал Томас, - Мы были долгое время одни и мы решили удочерить ребенка.

- Понятно, а почему именно меня ? Обычно берут мальних детей.

- Ой да от них одни проблемы, сказал Эрик, - А ты нам сразу понравилась.

Я только улыбнулась ему, после Джон подошел к холодильнику и открыл его, достав оттуда какой то салат он подошел ко мне и спросил.

- Ты не голодна ?

- Да, спасибо,сказала я и взяла его. - А вы не хотите ?

- Мы не голодны, сказал Эрик.

Я только улыбнулась и начала есть. Мы еще долго разговаривали на разные темы. После я поднялась к себе в комнату, посмотрев на часы я увидела, что уже 22:43 и мне пора спать. Я очень устала за этот день. Переодевшись в пижаму я легла спать. Не прошло и 5 минут как я уснула. Я проснулась услышав гром за окном. Посмотрев на часы я увидела, что уже 04:17. Я встала с кровати и пошла на кухню, мне хотелось пить. Взяв стакан воды я отправилась в сторону гостиной,она была возле кухни. И я уронила стакан. Класс.

- Черт,выругнулась я и начала собирась осколки. Я услышала, что кто то спускается. Вдруг я увидела перед собой пятьро парней.

-  А потише нельзя ? просил Эрик прикрывая рот рукой,он зевал,но было такое ощущение, что специально. Они были в обычной одежде. Они не спали что ли ?

- Что случилось ? спросил Стив.

- Я спустилась за водой и уронила случайно стакан,извините я случайно. сказала я и вдруг порезала ладонь осколком,а после из моей ладони потекла кровь.

- Ай,сказала я посмотрев на парней. Они все смотрели на мою руку. - Ребят,все нормально ? по их глазам было видно, что они запаниковали, но из-за чего ? вроде порез не особо глубокий.

- Нет, не надо, кричала я, потому что на меня напал...

Меня удочерили вампиры.Место, где живут истории. Откройте их для себя